Преимущества и недостатки работы с агентством интернет-маркетинга
Агентство интернет-маркетинга: для чего оно нужно?
Чтобы ваш бизнес успешно продвигался, приводил новых клиентов и повышал доход, необходимо знать специфику всей кухни. Но не у всех есть возможность уделять этому время, следить за трендами, потому предприниматели всё чаще обращаются в агентства интернет-маркетинга.
Если раньше каждая категория работала отдельно, то теперь в агентствах есть специалисты и SEO, и PPC, и SMM. У них есть цель, которую ставит перед ним клиент. Маркетинг – это комплекс задач агентства, о которых вам сегодня расскажет команда Elency.
Преимущества агентства интернет-маркетинга
Как мы и говорили раньше, сегодня сфера маркетинга активно развивается и следить за тем, что появилось нового и что актуально для бизнеса, – владельцу сложно. Потому отдать часть задач для их решений агентству это хорошая идея. Какие плюсы у такого сотрудничества?
- Раскрутка сайта с первого дня. Вам не потребуется с головой нырять в особенности работы и тратить время впустую;
- Компетентность. Так как сотрудники имеют большой многолетний опыт, им проще доверить свой проект. Они знают, как сделать ваш бизнес лучше, благодаря работе с разными проектами;
- Комплексное решение. Продвижение предусматривает оптимизацию, анализ сайта, контекстную рекламу, развитие социальных сетей. Залог хорошего результата – в людях, которые занимаются каждый своим направлением.
Недостатки сотрудничества с агентством
У всего есть вторая сторона медали. Даже если вам кажется, что команда специалистов сделает, что ваш бизнес взлетит на топовые позиции, это не так. Какие недостатки могут повстречаться на пути?
- Шаблонность. С одной стороны – в ней нет ничего плохого, так даже лучше оптимизировать процессы, но с другой – не всем хочется, чтобы бизнес был похож на чей-то еще;
- Отсутствие нормальной коммуникации. Обычная ситуация – когда собственник бизнеса хочет поскорее получить результат и высокие продажи, и совсем не понимает, для чего вести диалог в процессе.
Большая часть проблем, которые появляется между агентством и собственником – это недопонимание. Из него вытекают другие. Чтобы этого не было, общайтесь с менеджером, расспрашивайте про результаты и обсуждайте цели.
- Непонимание особенностей бизнеса. Если вы обращаетесь к начинающему агентству, такая проблема может возникнуть. Молодые специалисты не совсем понимают, что должна быть выделяющая разница между разными проектами;
- Стоимость комплексных услуг обойдется вам дороже, чем если нанять отдельного специалиста.
Какие вопросы решает агентство
- Привлекает целевую аудиторию на любую площадку – сайт или социальные сети;
- Повышает узнаваемость бренда;
- Делает комплексный анализ сайта и дать обратную связь по текстам, оптимизации и юзабилити;
- Конвертирует посетителей сайтов в постоянных клиентов.
Что не делает интернет-агентство
- Не строит бизнес вместо клиента;
- Не прорабатывает сервис;
- Не придумывает и не реализовывает бизнес.
Инструменты интернет-маркетинга
SEO – внутренняя и внешняя оптимизация сайта для дальнейшего продвижения. Чтобы подключать этот инструмент, следует проверить ошибки, структуру сайта и внести всю информацию, которая может понадобиться пользователю. После этого получится продвигать ресурс в Google.
Отдельно SEO-специалист стоит дорого, а вот агентство отлично подойдет для продвижения вашего сайта в поисковой системе.
SMM – контент и коммуникация с пользователями в социальных сетях. Этот инструмент обязателен для построения лояльности, поддержки связи с клиентами и получения фидбека. Тут вы сможете выкладывать фото, видео из жизни бренда, рассказывать о новостях и новинках.
Стоит держать под контролем и оформление страницы, хайлайтс, искать релевантные хештеги и эмодзи для работы над контентом. Это не только о том, чтобы написать текст, выставить его и забыть. SMM – комплексное ведение страницы, для которого необходимо агентство, если вы понимаете, что самостоятельно вам сложно будет справиться с задачами.
E-mail рассылки – еще один способ, который хорошо работает. В нём важно всё – оформление письма, название, тема, правильно написанные тексты и отсутствие каких-либо ошибок. Задача рассылки – призвать пользователя открыть письмо и прочитать. Потому тут очень важен контент, который вы вкладываете.
Контент-маркетинг – еще один элемент работы агентства. В этом направлении создаются публикации, которые позже продвигаются и устанавливаются на рекламу для узнаваемости бренда. Скажем честно, это не дешевое удовольствие (если у вас нет трафика), но приносящее в комплексе хорошие результаты.
Для контент-маркетинга необходим копирайтер и, в идеале, – редактор, которые напишут текстовое оформление для сайта и социальных сетей и вычитают их. Вы можете найти специалистов на аутсорсе, либо довериться агентству. Тогда вы получите уже команду специалистов, готовых вам помочь.
Реклама. Она создается для привлечения новых клиентов с определенным набором условий. Для комплексной рекламы следует выделить не один, а несколько каналов. И предусмотреть отдельный пост под объявление. К примеру, вы продаете платья, тогда ваш пост должен иметь ссылку на него в магазине и призыв к действию.
Проанализируйте свои пожелания и финансовые возможности. Если вы хотите сделать рекламу регулярной, тогда стоит обратиться в агентство интернет-маркетинга Elency. Если же не часто, тогда просто найти специалиста на удаленной основе и при необходимости просить о помощи.
Итоги
При выборе агентства ориентируйтесь на стоимость услуг, компетенции и, конечно же, отзывы своих знакомых. Если вы ищете профессионалов, то агентство интернет-маркетинга Elency – то, что вам нужно. Мы занимаемся решением комплексных задач: от формирования имиджа в социальных сетях до полноценной настройки контекстной и таргетированной рекламы. Обращайтесь к нам, мы привлечем новых клиентов и позаботимся о вашей репутации онлайн.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий