Goodnews.ua


Этот вкусный продукт защищает от атеросклероза

Ноябрь 22
18:03 2018

Атеросклероз – это системное заболевание сосудов, практически всегда лежащее в основе инфарктов и инсультов и связанное с отложением холестерина на внутренних стенках сосудов и артерий. Ученые считают, что употребление в пищу темного шоколада очень полезно для здоровья сосудистой системы, которую этот продукт защищает от атеросклероза, сообщает health info со ссылкой на «Медикфорум».

В результате эксперимента с участием мужчин группа ученых из Института пищевых продуктов и Отдела питания человека при Вагенингенском университете в Нидерландах, заключила, что темный шоколад помогает человеку лучше защититься от развития атеросклероза.

«Темный шоколад уменьшает риск развития атеросклероза, восстанавливая гибкость артерий и предотвращая прилипание лейкоцитов к стенкам кровеносных сосудов», — заявили, в частности, исследователи.

В их эксперименте приняли участие мужчины возрастом от 45 до 70 лет, имевшие лишний вес. В течение 4 недель часть из них ежедневно употребляла обычный темный шоколад, а другая часть – специально приготовленный шоколад с добавлением флавонолов, антиоксидантных компонентов из состава какао-бобов. Каждый день мужчины съедали по 70 граммов шоколада.

По словам ученых, в обеих группах у добровольцев в итоге снизился риск развития атеросклероза, у мужчин улучшились биохимические анализы крови.

Предварительное исследование специалистов из Университета Луизианы показало, что употребление темного или горького шоколада способствует росту полезной кишечной флоры: при этом в кишечнике быстрее растут бактерии, которые вырабатывать вещества, препятствующие внутренним воспалениям.

Источник: MedikForum

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Госстат назвал среднюю зарплату украинцев: мужчины зарабатывают значительно больше женщин

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua