Как дешево поменять главный цилиндр сцепления?
Такой элемент автомобиля как главный цилиндр сцепления отвечает за взаимосвязь между действиями водителя и механизмами транспортного средства. Когда автовладелец зажимает сцепление, у него появляется возможность переключить передачу, ускориться или замедлиться. При этом основная нагрузка идет именно на цилиндр сцепления, без которого сделать что-либо не получится.
Конструкция компонента состоит из следующих частей:
• Каркас корпуса. В большинстве выполняется корпус из нержавеющей стали. Именно поэтому цилиндр сцепления не ржавеет из-за взаимодействия с водой и в том числе не разрушается из-за реагентов, которые попадают на систему.
• Резервуар с жидкостью. Это емкость, в которой находится тормозная жидкость. На ГЦС – это небольшой резервуар, который полностью герметизируется, дабы предупредить утечку вещества.
• Связка толкателей и поршней. Это основные узлы главного цилиндра сцепления. В системе это подвижные и динамичные элементы, поэтому выполняются они из ударопрочной стали, которая не разрушается при взаимодействии.
• Амортизирующие манжеты. Это изделия, которые призваны защитить ГЦС от динамических нагрузок и последующих трещин. Кроме того, элементы предотвращают утечку тормозной жидкости.
Замените главный цилиндр сцепления вполне реально своими силами. Главное – это найти компетентного поставщика, в том числе инвентарь и оборудование и подготовить место для ремонта.
Типичные проблемы ГЦС
К наиболее распространенным неисправностям относятся:
• Утечка жидкости. Самая уязвимая часть главного цилиндра сцепления – это манжеты. Периодически их необходимо менять. В противном случае естественный износ делает свое дело и повышает нагрузку не только на резервуар, но и на всю систему.
• Деформация поршней. Взаимодействие поршней и толкателей ведет к тому, что изделия начинают разрушаться механически. Выражается это в посторонних стуках, а также в плохой обратной связи. Лучше не экономить на приобретении таких комплектующих.
• Поломка штока. Толкатель запускается сразу при нажатии сцепления. Это создает очевидную нагрузку, которую выдерживает далеко не каждый б/у компонент, прослуживший уже более 5-7 лет.
Где и как можно купить запасной ГЦС?
Самый простой и доступный вариант поменять главный цилиндр сцепления – это полностью обновить узел. Найти таковые предложения можно в официальных макетах, а также на авторазборках. Система продается в собранном виде и может быть установлена на машину при дополнительной оплате. Нужно понимать, что замена такого компонента – это операция, предполагающая наличие навыков, а также пыльную работу.
В другом случае можно найти отдельные компоненты по частям. Нет смысла покупать новый цилиндр, если изношены только манжеты. Стоимость деталей минимальна и не ударит по карману автовладельца. В то же время при деформации поршневой группы лучше приобрести целую систему. Нельзя исключать, что микротрещины появились и на смежных изделиях и в том числе в корпусе резервуара.
Предупредить износ деталей можно, если не задействовать агрессивный стиль вождения и следить за состоянием элементов управления. На плохих дорогах и в регионах с суровым климатом главный цилиндр сцепления испытывает повышенные нагрузки. Поэтому следить приходится чаще и тщательнее.
Скрытой угрозой может служить банальная коррозия и грязь, которая забивается в механизм и мешает взаимодействию изделий. Сэкономить на ремонте поможет обычная проверка, технический мониторинг в преддверии летнего и зимнего сезона.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий