Xiaomi и Huawei не добились намеченных целей на рынке ноутбуков
Xiaomi и Huawei, вышедшие на рынок ноутбуков несмотря на то, что в ПК-отрасли уже на протяжении пяти лет не прекращается спад, рассчитывали на менее острую конкуренцию, чем в смартфонной индустрии. Однако источники среди поставщиков электронных комплектующих утверждают, что лэптопы Xiaomi и Huawei востребованы гораздо слабее, чем рассчитывали компании, сообщает DigiTimes.
Это неудивительно, учитывая вялый спрос на потребительские ноутбуки, отмечают обозреватели. Ведь слабые показатели демонстрирует даже такой опытный ПК-производитель, как Asustek Computer. Тайваньская компания в настоящее время претерпевает реорганизацию, и рост поставок ноутбуков у ASUS ожидается лишь во втором полугодии 2017-го.
Xiaomi и Huawei надеялись, что высокая узнаваемость их торговых марок и знание китайского рынка помогут им добиться высоких результатов, но просчитались.
Вышедшая в 2016 году гибридная модель Huawei Matebook, сборкой которой занималась тайваньская компания Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), разошлась в количестве менее 700 тысяч штук. При этом в Huawei планировали продать как минимум 1 миллион устройств.
Гораздо хуже намеченных оказались результаты и у лэптопов Xiaomi Air с диагональю дисплеев 12,5 и 13,3 дюйма. Годовой объем поставок устройств оценивается менее чем в 500 тысяч штук, тогда как Xiaomi планировала целевой показатель на уровне 2 млн единиц. Производством Xiaomi Air занимаются тайваньские "контрактники" Wistron и Inventec.
Несмотря на то, что ожидания не оправдались, китайские компании продолжают работать над новыми моделями ноутбуков. Так, Huawei недавно анонсировала второе поколение Matebook с размером экраном 15,6, 13 и 12 дюймов по диагонали и ценой от 900 до 1900 долларов США.
Новые ноутбуки Huawei будут доступны в 12 странах мира, включая Китай, США, Германию и Японию. На этот раз в качестве партнеров по сборке Huawei предпочла компании Pegatron и Quanta Computer. По данным издания, объем заказа на выпуск второго поколения Matebook очень небольшой.
Xiaomi тоже существенно сократила производство ноутбуков по сравнению с первым поколением устройств.
Между тем, источники DigiTimes поделились с изданием слухами, согласно которым операционный директор Lenovo Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci) может покинуть компанию и перейти в Huawei. Предполагается, что ветеран ПК-отрасли, ранее занимавший пост президента компании Acer, может помочь Huawei укрепить позиции на европейском и североамериканском рынках ноутбуков.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий