Продвижение и интернет реклама по разумной цене от компании IPM Group
Поисковая оптимизация и контекстная реклама относятся к наиболее популярным способам привлечения посетителей на веб-ресурс. Поисковая оптимизация – вывод сайта на высокие строчки в результатах поисковых систем. Контекстная реклама – объявления, отображаемые возле результатов поиска либо на чужих сайтах, близких по тематике с вашим сайтом. Мы рекомендуем использовать оба метода раскрутки сайта, так как недостатки поискового продвижения компенсируются достоинствами контекстной рекламы. Заказать услуги можно на нашем сайте ipm-group.org.
Преимущества поискового продвижения
Поисковая оптимизация выделяется тем, что ее результат обнаруживается в естественных результатах поиска, в отличие от контекстных объявлений, который отображаются в специальных блоках, обозначенных рекламой. Пользователи привлекаются сразу на естественные результаты, их уровень доверия выше, а переходы по ссылкам происходят довольно часто.
Продвижение требует нескольких месяцев работы, прежде чем увидеть долгожданные плоды. Но зато поисковая оптимизация приводит к более долговременным результатам. Порой сайты удерживаются на достигнутых позициях на протяжении многих месяцев после окончания работ по продвижению. А по некоторым запросам веб-сайт можно сохранить позицию в ТОПе навсегда.
Контекстная реклама: особенности продвижения
Контекстная реклама (РРС) дает ускоренные результаты: объявления размещаются сразу после того, как вы за них заплатили. Но она реклама пропадает сразу после окончания ее оплаты. Контекстная реклама отображается не только в системах поиска, но и на тематических ресурсах, которые входят в рекламную сеть.
Благодаря контекстной рекламе, вы сможете полностью контролировать все параметры – расположение, время и способ размещения и т.д. В поисковом продвижении результаты трудно проконтролировать, так как они зависят от изменяемых алгоритмов поисковиков, поведения конкурентов, ситуации на рынке и прочих факторов.
Однако за такой контроль нужно платить: кампания контекстной рекламы зачастую обходится дороже, чем поисковое продвижение. Боле того, оптимизация обычно оказывает воздействие на позиции сервиса одновременно во всех системах поиска, а РРС нужно заказывать отдельно для каждого поисковика.
Комплексное продвижение дает возможность достичь максимально высоких результатов, которые помогут увеличить посещаемость сайта, сформировать его репутацию и медиа-вес в сети, что в итоге приведет к повышению дохода ресурса.
Сайт: https://ipm-group.org/
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий