В ИнАУ взялись за «токсичные» услуги для абонентов мобильной связи
Интернет Ассоциация Украины направила письма в Национальный банк Украины и Нацкомиссию, осуществляющую госрегулирование в сфере связи и информатизации, с запросами и предложениями касательно жалоб потребителей услуг мобильной связи на нарушения при оплате контент-услуг.
Об этом пишет InternetUA.
Напомним, в Украине с новой силой разгорается скандал вокруг так называемых «токсичных» контент-услуг: абоненты практически всех операторов страны жалуются на «непроизвольное» их подключение контент-провайдерами к платным услугам.
ИнАУ просит дать разъяснения относительно соответствия требованиям законодательства Украины предоставления потребителю контент-услуг без отправки потребителем голосового, текстового сообщения или использования сигналов тонового набора, осуществить необходимые шаги по формализации процедуры согласия потребителя на получение контент-услуг с помощью исходящего голосового или текстового сообщения и предлагает инициировать изменения в определение термина «согласие потребителя» в «Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг».
– Одной из вероятных причин нарушений прав абонентов является отсутствие четкой формализации процедуры уведомления потребителей о предоставлении контент-услуги и наличии их согласия на получение контент-услуги в порядке, установленном пунктом 3 и подпунктом 15 пункта 39 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», а также различные взгляды участников рынка на особенности финансовых вопросов взаимодействия между абонентом (потребителем), оператором телекоммуникаций и контент-провайдером, – говорится в письме ИнАУ главе НКРСИ.
Решение направить эти письма, напомним, было принято на заседании Правления ИнАУ.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий