Goodnews.ua


Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 1 полугодии превысил 1 млрд грн

Август 07
15:25 2018

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2018 г. составил 1,094 млрд грн, что на 32% превышает аналогичный показатель 1-го полугодия 2017 г.

Об этом говорится в исследовании рынка медийной интернет-рекламы, которое проводит Интернет Ассоциация Украины, передает InternetUA.

Результаты исследований были оглашены сегодня на заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.

Заседание Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы

Как сообщается, доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:

Баннерная реклама – 42,28%;

In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 34,94%;

In-page video (content-roll) – 8,18%;

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,71%;

Спонсорство – 5,89%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

Доля Баннерной рекламы – 18,2%

Доля In-stream video – 10,1%

Доля In-page video (content-roll) – 0,5%

Доля нестандартных решений – 0,6%

Доля Спонсорства – 0,9%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 53,04%.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 25,1%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, AGAMA Digital Group (AGAMA communications / Atlantic Group), Group M, Qreachers, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Admixer, Go2Net, FISH, Adpartner, InternetMedia, Adwise, Rontar, olx.ua, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель.

ИнАУ благодарит всех участников исследования, а также юридическую фирму «Василь Кісіль і партнери», представитель которой Дарья Ромащенко в конфиденциальном режиме провела обработку данных.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Цедра лимона: польза и применение

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua