Goodnews.ua


Similarweb: украинские интернет-магазины били рекорды посещаемости в Черную Пятницу

Декабрь 09
16:39 2020

В основе рейтинга лежат данные компании Similarweb, которая предоставляет услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для международных корпораций. Мы включили в данный список исключительно интернет-ресурсы украинских компаний, которым, по определению, сложно конкурировать с сайтами международных интернет-гигантов.

Чтобы адекватно оценить привлекательность тех или иных сайтов, с точки зрения наполнения их украинской аудиторией, мы проанализировали посещаемость 100 самых популярных интернет-ресурсов и выделили долю их отечественного трафика.

Если взглянуть на первую десятку лидеров, можно заметить резкий скачок, который совершил сайт «24 канала», поднявшийся с 8-й строчки на 5-ю. Тем самым он потеснил с насиженных мест сразу трех конкурентов — сайты Приватбанка, Prom.ua и «Украинской Правды». Если же смотреть не только долю украинской аудитории, но общую посещаемость, то по этому показателю «24 канал» в ноябре смог обойти даже «Розетку».

Презентация (4-3) 1024x768  пикс (1).jpg (23 KB)

Говоря о «Розетке», интересно отметить, что в ноябре ей удалось ближе подобраться к традиционно более посещаемому OLX.ua. Тогда как обычно разрыв между посещаемостью этих сайтов составлял более 20 млн посетителей в месяц, в ноябре «Розетке» удалось сократить его до 14 млн (52,45 млн посетителей в ноябре, против 44,97 млн в октябре). Скорее всего это связано со скидочным ажиотажем вокруг «Черной Пятницы».

Полный список ТОП-100 сайтов украинских компаний:

Зеленым цветом мы отметили сайты, которым в ноябре удалось улучшить свои позиции в рейтинге, по сравнению с октябрем, розовым — наоборот – те, посещаемость которых немного просела.

Оценивая общую посещаемость, мы объединили сайты в группы по рубрикам. Это дает наглядное представление о востребованности различных тематических ниш украинского интернета.

Презентация (4-3) 1024x768  пикс.jpg (73 KB)

Традиционно, самыми посещаемыми являются сайты раздела «Новости» — 526,87 млн посетителей (50%). Маркетплейсы занимают второе место – 110,91 млн посетителей (10%). На третьем месте – сайты, позиционирующие себя, как сайты платных и бесплатных объявлений – 83,75млн посетителей (8%). Погода – 6%, Финансы – 4%.

Что касается сайтов широкой категории E-commerce, то здесь распределение по группам товаров следующее: Электроника (4%), Авто (3%), Мода (2%), Здоровье (3%), Почта (1%), Дом (1%). Книги – менее 1%.

Говоря о тенденциях ноября, стоит отметить рост посещаемости большинства интернет-магазинов, особенно связанных с Электроникой и Модой. Причина этого, конечно же интерес пользователей к рекламным акциям и скидкам. А вот сайты онлайн-объявлений, напротив, показали небольшой спад активности.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Кліматична зима не фіксувалася у Києві протягом останніх трьох років — Міндовкілля

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua