Рынок оборудования для оптических транспортных сетей просел из-за ZTE
Объем мирового рынка оборудования для оптических транспортных сетей сократился во втором квартале 2018 года из-за санкций против ZTE. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Dell'Oro Group.
Они уточнили, насколько сильно снизились продажи на глобальном рынке, и лишь указали на 13-процентный спад в Китае. Причиной этому стали проблемы ZTE.
9 мая 2018 года китайская компания "прекратила свою деятельность" после того, как лишилась возможности закупать комплектующие у американских партнеров в связи с санкциями. В компании заявили о присутствии достаточного запаса денежных средств и намерениях дальше выполнять свои "коммерческие обязательства". ZTE закрыла свои интернет-магазины на собственном веб-сайте, а также на торговой площадке Taobao. Лишь спустя несколько недель компания смогла вернуться к нормальной работе, а простой в бизнесе обернулся для компании примерно в 2 млрд долларов (данные Financial Times), не считая 1,4 млрд долларов штрафа в пользу властей США.
"Рынок оборудования для оптических транспортных сетей упали полностью из-за сокращения продаж в Китае, — говорит вице-президент Dell'Oro Group Джимми Ю (Jimmy Yu). — Спрос за пределами Китая по-прежнему улучшался, что является отличным признаком здоровья рынка в целом. Теперь, когда запрет с ZTE снят, мы полагаем, что оптическая выручка в Китае значительно вырастет во втором полугодии".
В исследовании также сообщается, что крупнейшим производителем оборудования для оптических транспортных сетей остается Huawei. Следом расположились Ciena и Nokia. Позиция ZTE не уточняется.
Аналитики указывают на быстрорастущий спрос на технологию межсоединений дата-центров (Data Center Interconnect, DCI) с линиями связи WDM (Wavelength Division Multiplexing). Расходы на DCI-решения в мире подскочили на 40% благодаря американским и китайским интернет-провайдерам. Технология межсоединений ЦОДов играет ключевую роль при обработке постоянно растущего объема данных и удовлетворении непрекращающегося спроса на облачные услуги.
По прогнозам экспертов, поставки оборудования с канальной скоростью 200 Гбит/с в 2018 году удвоятся, а доля устройств на 100 Гбит/с снизится.
Оптические транспортные сети строятся из набора оптических сетевых элементов (Network Elements), соединенных оптоволоконными каналами, способными обеспечить такие функции, как транспорт, мультиплексирование, маршрутизация, управление, контроль и живучесть каналов, по которым передаются сигналы.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий