Legatus

Облачное подразделение Alibaba увеличило выручку на 90%

Ноябрь 14
08:03 2018

Китайский интернет-гигант Alibaba Group сообщил о результатах работы в финансовом квартале, закрытом 30 сентября 2018 года. Облачный бизнес компании продолжает показывать стремительный рост, способствуя подъему доходов в целом.

В июле-сентябре 2018 года выручка подразделения Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, составила почти 5,7 млрд юаней (825 млн долларов), что на 90% больше, чем годом ранее. В апреле-июне доходы поднялись на 93%.

Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 232 млн юаней (около 34 млн долларов) против 162 млн юаней убытка годом ранее. Операционный убыток превысил 1,1 млрд юаней (170 млн долларов).

Чистая прибыль всей Alibaba в отчетном квартале оказалась равной 18,2 млрд юаней (2,7 млрд долларов), увеличившись с 17,4 млрд юаней годом ранее. Консолидированная выручка Alibaba подскочила с 55,1 до 85,1 млрд юаней (12.4 млрд долларов).

Скорректированная прибыль на акцию составила 1,4 долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что скорректированная прибыль на акцию Alibaba составит 1,06 доллара по сравнению с 1,29 доллара в прошлом году.

84% дохода обеспечила компании электронная торговля, 5% принесли облачные сервисы, еще 9% дохода пришло от мультимедийных и развлекательных сервисов. Еще 2% дохода позволили получить так называемые инновационные инициативы и прочие направления.

Как отмечает агентство Bloomberg, с начала 2018 года акции холдинга подешевели более чем на 12%. Котировки снизились на фоне сообщений о сокращении маржи, выходе на пенсию основателя Alibaba Джека Ма (Jack Ma) и опасений по поводу увеличения рекламных расходов из-за ухудшения отношений между Пекином и Вашингтоном.

Alibaba понизила прогноз по росту выручки за год на 4-6%. Выручка за финансовый год, который завершится в марте 2019 года, ожидается в диапазоне 375-383 млрд юаней.

В компании считают, что макроэкономические трудности, скорее всего, снизят продажи потребительских товаров длительного пользования, например, электроники, а заказы на внутренние услуги, среди которых доставка еды, не пострадают. Alibaba заявила, что не будет в ближайшем будущем монетизировать базу данных, получаемых от пользователей китайских розничных платформ.

Более 80% оборота Alibaba приходится на китайский рынок. Пользовательская база активных покупателей, пользующихся сервисами Alibaba (Taobao, AliExpress, Tmall и др.), превысила 601 млн человек к концу сентября 2018 года.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Голова Ради суддів вважає зависокі вимоги до кандидатів причиною кадрової кризи в судах

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk