Goodnews.ua


Legend of Zelda на Switch и на Wii U почти идентичны

Март 09
06:55 2017

Legend of Zelda на Switch и на Wii U почти идентичны

Новейшая ключевая игра Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вышла не только на гибридной консоли Switch, но и на платформе предыдущего поколения Wii U. Стоит ли обновляться с предыдущей системы японской компании, чтобы насладиться более качественным окружением игры, или нет?
Сама Nintendo обещает следующее:

-обе версии игры выдают 30 кадров/с;
-обе включает ровно те же материалы;
-в телевизионном режиме на Switch игра исполняется в разрешении 900p, а в мобильном и на Wii U — в 720p;
-версия для Switch отличается более качественным звуком окружения: шаги, вода, трава и другие элементы кажутся более реалистичными;
-некоторые пиктограммы и изображения кнопок на экране отличаются в двух версиях игр;
-на Wii U нет изданий Special Edition и Master Edition.
Журналисты Eurogamer проанализировали оба варианта игры, обновлённые до версии 1.1 и поделились впечатлениями. По их словам, разница в разрешении действительно имеется, но в остальном игры практически идентичны визуально: дистанция прорисовки, Не считая разрешения, настройки графики обеих версий ничем не отличаются.

Есть лишь одно небольшое различие, которое стоит упомянуть — фильтрация текстур. На Switch пользователи получают едва заметное улучшение в билинейной фильтрации текстур, что заметно на ближайших к игроку поверхностях. Версия для Wii U ближе к портативному режиму Switch, но в динамике всё это почти полностью нивелируется.
Обещанное Nintendo повышенное качество звука оказывает минимальное влияние. Идея в том, что рост объёма ОЗУ позволяет Switch демонстрировать более богатое звуковое окружение, но после игры в хороших наушниках в течение дня журналисты едва ли заметили какую-либо разницу. Возможно, аудиофилы на качественном оборудовании почувствуют преимущество Switch-версии, но в любом случае речь не идёт о существенном превосходстве.
Удивительно, что игра демонстрирует настолько минимальные различия на Wii U и Switch, учитывая потенциально существенную разницу в производительности систем. Даже полноценного разрешения 1080p или 60 кадров/с нет. Возможно, дело в том, что игра создавалась 4 года с прицелом на Wii U, а уже потом была перенесена на Switch с совершенно другой архитектурой.
Кстати, Breath of the Wild на Switch в телевизионном режиме и на Wii U показывает примерно одинаковую производительность, и из-за применяемой технологии вертикальной синхронизации с двойной буферизацией в сложных сценах производительность порой падает до 20 кадров/с. В портативном же режиме игра на Switch показывает почти всегда максимально возможную плавность в 30 кадров/с. Вообще портативный режим — ключевое преимущество версии для Switch, ведь игрок не привязан к телевизору и может насладиться проектом за пределами дома. Так что именно он может предопределить обновление на новую консоль для поклонников Zelda.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Динамо в товарищеском матче выпустило потенциального новичка в чужой футболке

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua