Goodnews.ua


Главные эксперты индустрии поражены открытым миром Red Dead Redemption 2

Октябрь 05
19:06 2018

Скоро пресса и игроки вынесут свой приговор Red Dead Redemption 2, но портал Eurogamer не стал дожидаться релиза — для выпуска предварительного обзора журналистам хватило и геймплейного трейлера. Пока все восхищаются происходящим на экране и сгорают от нетерпения увидеть всё воочию, эксперты решили оценить, какими средствами Rockstar сумела добиться столь внушительных результатов. Конечно, об окончательных выводах пока рано говорить, но команда Digital Foundry уверена: уровню исполнения и детализации открытого мира новинки могут позавидовать многие тайтлы.

Оба выпущенных трейлера, считают журналисты, подчёркивают одну из главных особенностей движка: разработчики уделили много внимания объёмным лучам. Этот эффект играет огромную роль в формировании общей эстетики: реалистичное освещение создаёт особую атмосферу, и в открытых локациях, где присутствует естественное освещение, Red Dead Redemption 2 выглядит особенно впечатляющее. Кроме того, Rockstar удалось избавиться от проблем, характерных для масштабных открытых миров: например, в RDR 2 нет резкого изменения текстур по мере приближения к объектам, а предметы не появляются из ниоткуда. Этого, возможно, добились с помощью тщательно подобранных сцен, однако авторы вестерна явно зададут высокую планку для всей индустрии.

Rockstar проделала невероятную работу по улучшению RAGE. Движок и раньше показывал хорошие результаты в Grand Theft Auto и оригинальной Red Dead Redemption, но в новинке, похоже, удалось показать течение времени не только в пределах одного дня, но и в рамках нескольких месяцев или даже лет. Система освещения также демонстрирует заметный скачок по сравнению с GTA V. Текстуры взаимодействуют со светом в каждой сцене, кожа, металлы и животный мех выглядят почти как в реальной жизни.

Самой любопытной частью второго ролика, безусловно, стала демонстрация вида от первого лица. Создателям Red Dead Redemption 2 удалось добиться высокого уровня анимации, и у них, судя по всему, получилось сохранить её качество не только в режиме от третьего лица. Для производства новой игры Rockstar взяла большой перерыв, и это явно пошло ей на пользу, считает редакция Eurogamer: на разработку экшена выделили ровно столько времени, денег и ресурсов, сколько требуется на создание чего-то впечатляющего.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

ФИФА ввела специальный жест для игроков, которые столкнутся с расизмом на поле

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua