Главные эксперты индустрии поражены открытым миром Red Dead Redemption 2
Скоро пресса и игроки вынесут свой приговор Red Dead Redemption 2, но портал Eurogamer не стал дожидаться релиза — для выпуска предварительного обзора журналистам хватило и геймплейного трейлера. Пока все восхищаются происходящим на экране и сгорают от нетерпения увидеть всё воочию, эксперты решили оценить, какими средствами Rockstar сумела добиться столь внушительных результатов. Конечно, об окончательных выводах пока рано говорить, но команда Digital Foundry уверена: уровню исполнения и детализации открытого мира новинки могут позавидовать многие тайтлы.
Оба выпущенных трейлера, считают журналисты, подчёркивают одну из главных особенностей движка: разработчики уделили много внимания объёмным лучам. Этот эффект играет огромную роль в формировании общей эстетики: реалистичное освещение создаёт особую атмосферу, и в открытых локациях, где присутствует естественное освещение, Red Dead Redemption 2 выглядит особенно впечатляющее. Кроме того, Rockstar удалось избавиться от проблем, характерных для масштабных открытых миров: например, в RDR 2 нет резкого изменения текстур по мере приближения к объектам, а предметы не появляются из ниоткуда. Этого, возможно, добились с помощью тщательно подобранных сцен, однако авторы вестерна явно зададут высокую планку для всей индустрии.
Rockstar проделала невероятную работу по улучшению RAGE. Движок и раньше показывал хорошие результаты в Grand Theft Auto и оригинальной Red Dead Redemption, но в новинке, похоже, удалось показать течение времени не только в пределах одного дня, но и в рамках нескольких месяцев или даже лет. Система освещения также демонстрирует заметный скачок по сравнению с GTA V. Текстуры взаимодействуют со светом в каждой сцене, кожа, металлы и животный мех выглядят почти как в реальной жизни.
Самой любопытной частью второго ролика, безусловно, стала демонстрация вида от первого лица. Создателям Red Dead Redemption 2 удалось добиться высокого уровня анимации, и у них, судя по всему, получилось сохранить её качество не только в режиме от третьего лица. Для производства новой игры Rockstar взяла большой перерыв, и это явно пошло ей на пользу, считает редакция Eurogamer: на разработку экшена выделили ровно столько времени, денег и ресурсов, сколько требуется на создание чего-то впечатляющего.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий