Goodnews.ua


Е-коммерция — лидер по инвестициям в интернет-рекламу

Июль 11
14:36 2017

Cегмент электронной коммерции стал самым активным по размещению медийной рекламы в первой половине 2017 года. Такие выводы можно сделать, проанализировав данные исследований AdvertTrack (рейтинг медийной активности) с января по июнь 2017 года.

Меньше всего размещений было в феврале — 17%, тогда как март стал лидером — 27%.

Если сравнить с аналогичным периодом 2016 года, то ситуация изменилась. В январе прошлого года сегмент электронной коммерции занимал пятую позицию по количеству размещений – 10%, в феврале – третью (11%), в марте – пятую (7%), в апреле — третью (7%), в мае – вторую (11%), в июне – третью (12%).

Произошли изменения и в активности брендов в категории онлайн-коммерции. В июне лидером сегмента по рекламным выходам стал интернет-магазин «Цитрус», вытеснив Rozetka.ua на второе место. Замкнул тройку лидеров OLX. Дебютантом месяца стал HotLine.

*Shr%, доля рекламных выходов бренда в категории

Позиция в рейтинге: Зеленым маркером выделены ресурсы, которые поднялись в рейтинге, по сравнению с прошлым месяцем; Красным маркером выделены ресурсы, которые опустились в рейтинге, по сравнению с прошлым месяцем

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Чиновник Кабмина не задекларировал имущество в Дубае на $330 тысяч

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua