Legatus

Apple не сможет вернуть всех сотрудников в американские офисы до конца года

Июль 15
22:10 2020

Ситуация с пандемией коронавируса в США сейчас такова, что компании Apple пришлось повторно закрыть треть из расположенного на территории страны 271 фирменного магазина. Компания выражает сомнение, что сможет вернуть весь американский персонал на рабочие места в этом году.

Сотрудникам закрытых магазинов рекомендовано переходить на дистанционное консультирование покупателей, пользующихся интернет-магазином Apple. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на распространённое среди сотрудников корпорации видеообращение старшего вице-президента Apple по розничной торговле и кадровым ресурсам Дейдры О’Брайен (Deirdre O’Brian).

Одновременно руководство Apple довело до сотрудников информацию о возможности прохождения тестирования на COVID-19 в домашних условиях. Для тех, кто в силу специфики своей работы вынужден был вернуться в офисы Apple с середины июня, компания организовала выездное тестирование непосредственно на рабочих местах. По словам Дейдры О’Брайен, в полном составе персонал Apple на территории Северной и Южной Америки до конца года на свои рабочие места выйти не сможет.

Ситуация в других регионах присутствия Apple получает более благоприятную оценку. В течение ближайших месяцев сотрудники офисов компании в Европе и странах азиатско-тихоокеанского региона должны вернуться на работу в полном составе, но при условии благоприятной эпидемиологической обстановки. Предпринимаемые в розничных магазинах Apple меры по защите от распространения коронавирусной инфекции руководство компании считает достаточными и эффективными. От посетителей требуется обязательное ношение масок, прохождение термометрического контроля и соблюдение социальной дистанции.

Ещё одно нововведение Apple связано с попыткой решить проблему идентификации персонала продолжающих работать магазинов в условиях, когда лица сотрудников закрыты масками. Каждый продавец-консультант с конца этого месяца сможет получить бедж с индивидуальным аватаром, которым он привык пользоваться в приложениях Apple. Это поможет покупателям различать продавцов не только по именам. Смещение торговой активности в онлайн требует от Apple увеличения количества консультантов в службе поддержки клиентов, поэтому вынужденно сидящие дома сотрудники могут попробовать себя в этой роли даже в том случае, если они до пандемии никак с розничными продажами связаны не были.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Зеленский: Запорожская АЭС не сможет функционировать без участия Украины

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk