Goodnews.ua


Alibaba бросает вызов Амазону

Сентябрь 17
09:24 2017

Alibaba бросает вызов Амазону

Не прошло и месяца с того момента, как Amazon купил Whole Foods Market Inc. за $13,7 млрд., как его азиатский конкурент Alibaba Group Holding Ltd. начал задумываться о расширении своего влияния на супермаркеты, — сообщает Bloomberg.

Alibaba должны конкурировать с Amazon, укрепляющим свое влияние в Азии. Однако Alibaba еще далеко до того глобального рынка, которым располагает американский гигант.

Руководство, основатель и председатель совета директоров Джека Ма и его заместитель Джозеф Цай, считают, что компания должна поменять свое виденье на ведение бизнеса. Одним из таких изменений станет партнерство с ритейлерами, рынок которых в Китае оценивается в $4,6 триллионов.

У Alibaba есть больший опыт сотрудничества с торговыми центрами, чем у Amazonа – они владеют торговыми центрами Hema, которые доступны и в реале, и в интернете. В реале клиенты могут платить с помощью мобильных приложений, получать рекомендации, просканировав штрих-код товаров, и приготовить рыбу просто на месте. В онлайн-режиме пользователи могут заказать товары из ближайшего универсама Hema – и курьер привезет их в течение 30 минут.

Клиенты выбирают живые морепродукты в магазине Hema в Шанхае

Alibaba надеются развивать партнерские связи с торговыми центрами и продавать их продукцию через свои платформы. Главным концептом останется уже применяемый в Hema – доставка будет осуществляться из наиболее близких к покупателю торговых точек. На данный момент, курьеры доставляют 55 миллионов пакетов с товарами в день. СЕО Alibaba Даниэл Цанг считает, что благодаря партнерству с супермаркетами количество доставок возрастет до 1 млрд. в день. Руководство Alibaba уверенно, что их ближайший азиатский конкурент, Tencent, не сможет сравниться с ними.

Джек Ма объясняет, что таким образом компания хочет глобализировать свою электронную торговлю. «Мы пытаемся построить логистическую инфраструктуру, инфраструктуру онлайн-платежей, инфраструктуру облачных вычислений», — говорит он.

Кстати, Alibaba является лидером китайского рынка в сфере облачной обработки данных. Это очень большое преимущество — клиентская информация обрабатывается и хранится на удаленном сервере, и к ней можно подключиться с любой точки мира. «Я не знаю, как мы зарабатываем деньга на данных, — признается Ма. — Но данные в последнее столетие ценятся так же, как нефть. А значит, мы должны работать в этой отрасли. Мы пытаемся построить инфраструктуру онлайн-платежей. Мы пытаемся построить инфраструктуру логистики, и мы пытаемся построить инфраструктуру облачных вычислений », — говорит Ма.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Ювентус на последних минутах спасся в матче с аутсайдером

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua