Google продвигала фейк на YouTube для оценки рекламы
В Google решили проверить уровень восприятия рекламы зрителем. Так, было запущено на YouTube масштабную кампанию в поддержку несуществующего бренда пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка») на 20 миллионов показов.
Как рассказал креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс, они создали 33 разноплановых ролика из стоковых материалов и отслеживали эффективность рекламы Doctor Fork. Часто при продвижении своего продукта компания выбирает работающие стратегии, но ограничивает творческую составляющую. Считается, что в кадре не должно быть людей, которые что-то жуют и смотрят в камеру. Поэтому никто не снимает такую рекламу, даже не пытаясь подтвердить или опровергнуть теорию. С фейковым брендом Google позволили себе и не такие эксперименты.
Проанализировав просмотры, специалисты пришли к выводу, что «откусить и улыбнуться» — не единственный способ показать удовольствие от еды. Подача может быть самой разной. Брендам также не нужно бояться взывать к воображению зрителя. В рекламе еды отлично работает съёмка продукта крупным планом. А молодая аудитория лучше откликается на ролики, снятые от первого лица.
Авторы рекомендуют создавать «мультисенсорный опыт» — пытаться задействовать как можно больше органов чувств, используя в том числе текст и аудио. Только не нужно мешать всё в кучу. Лучше отделить визуальную часть от текста, это особенно важно для короткой рекламы.
Отметим, что на этом исследовании работа команды не заканчивается.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий