Goodnews.ua


Использование и актуальность E-mail-маркетинга

Июнь 14
20:12 2019

Многие маркетологи уже не считают рассылку способом продвижения интернет-ресурса, рассчитывая на преимущества более актуальных на данный момент социальных каналов: “твитов”, “лайков” и “+1” в Google от подписчиков. Однако, несмотря на увеличение способов внешней оптимизации, традиционная рассылка все еще остается эффективной и актуальной.

Преимущества мейл-рекламы

  • Большая аудитория. Почта до сих пор является одним из популярных каналов обмена сообщениями. Активный личный адрес имеют примерно два человека из трех. Да-да, даже у вашей бабушки может электронная почта. Кроме того, по различным данным более 70% пользователей проверяют свои “ящики” от 4 раз в день.
  • Пользователи предпочитают e-mail. Согласно последнему исследованию независимой американской компании ExactTarget, около 80% пользователей предпочитают получать бизнес-сообщения, в том числе рекламу, на “электронку”.
  • Имейл-почта приносит свои результаты. Компания MarketingSherpa, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, обнародовала данные о последнем исследовании в области онлайн-маркетинга. Оказалось, что около 64% пользователей после получения рекламы на e-mail посещают интернет-магазин, который обратился к ним, а более 40% из них совершают там покупки.
  • E-mail рассылка является дополнением к seo-продвижению. Предложите будущему покупателю какую-то лояльность в виде скидки или иной выгоды.

Как провести эффективную e-mail рассылку

  • Создайте базу. Составьте два списка:
    • клиентов, которые уже имеются, или своих знакомых;
    • потенциальных покупателей с нужным социальным статусом.
  • Организуйте информационную рассылку. Хотя бы раз в месяц присылайте полезную информацию. Поделитесь о достижениях, сообщите о продаже товара или услуги в новом свете.
  • Проводите специальные рассылки. Создавайте письма с глубоким смыслом, направленные на решение каких-либо проблем. Желательно рассылать такие сообщения покупателям, которые хотя бы раз делали покупки в вашем магазине — это мотивированная аудитория.
  • Форма подачи сообщения. Дизайн изображений, размер шрифта, заголовок — все это влияет на восприятие информации. Чем оригинальнее подход к этому моменту, тем меньше вероятности помещения вашей рассылки в папку “спам”.
  • Анализируйте свою работу. Фиксируйте лиды, которые генерирует этот канал внешнего продвижения. Это поможет выявить ошибки в рекламной кампании.

Несмотря на развитие альтернативных методов популяризации, любой интернет-проект требует индивидуальной работы с потенциальным клиентом — рассылка является одним из таких методов продвижения.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У Криму судитимуть жителя Ялти за «замальовування» місць дислокації російської армії

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua