Использование и актуальность E-mail-маркетинга
Июнь 14
20:12
2019
Многие маркетологи уже не считают рассылку способом продвижения интернет-ресурса, рассчитывая на преимущества более актуальных на данный момент социальных каналов: “твитов”, “лайков” и “+1” в Google от подписчиков. Однако, несмотря на увеличение способов внешней оптимизации, традиционная рассылка все еще остается эффективной и актуальной.
Преимущества мейл-рекламы
- Большая аудитория. Почта до сих пор является одним из популярных каналов обмена сообщениями. Активный личный адрес имеют примерно два человека из трех. Да-да, даже у вашей бабушки может электронная почта. Кроме того, по различным данным более 70% пользователей проверяют свои “ящики” от 4 раз в день.
- Пользователи предпочитают e-mail. Согласно последнему исследованию независимой американской компании ExactTarget, около 80% пользователей предпочитают получать бизнес-сообщения, в том числе рекламу, на “электронку”.
- Имейл-почта приносит свои результаты. Компания MarketingSherpa, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, обнародовала данные о последнем исследовании в области онлайн-маркетинга. Оказалось, что около 64% пользователей после получения рекламы на e-mail посещают интернет-магазин, который обратился к ним, а более 40% из них совершают там покупки.
- E-mail рассылка является дополнением к seo-продвижению. Предложите будущему покупателю какую-то лояльность в виде скидки или иной выгоды.
Как провести эффективную e-mail рассылку
- Создайте базу. Составьте два списка:
- клиентов, которые уже имеются, или своих знакомых;
- потенциальных покупателей с нужным социальным статусом.
- Организуйте информационную рассылку. Хотя бы раз в месяц присылайте полезную информацию. Поделитесь о достижениях, сообщите о продаже товара или услуги в новом свете.
- Проводите специальные рассылки. Создавайте письма с глубоким смыслом, направленные на решение каких-либо проблем. Желательно рассылать такие сообщения покупателям, которые хотя бы раз делали покупки в вашем магазине — это мотивированная аудитория.
- Форма подачи сообщения. Дизайн изображений, размер шрифта, заголовок — все это влияет на восприятие информации. Чем оригинальнее подход к этому моменту, тем меньше вероятности помещения вашей рассылки в папку “спам”.
- Анализируйте свою работу. Фиксируйте лиды, которые генерирует этот канал внешнего продвижения. Это поможет выявить ошибки в рекламной кампании.
Несмотря на развитие альтернативных методов популяризации, любой интернет-проект требует индивидуальной работы с потенциальным клиентом — рассылка является одним из таких методов продвижения.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий