Goodnews.ua


Автобаны Украины: как бесплатно получить?

Март 23
19:41 2017

Автобаны Украины: как бесплатно получить?

Автобаны Украины: как бесплатно получить?

Автобаны Украины: как бесплатно получить?

Нам прекрасно подошёл бы опыт Цейлона. После разрушительной войны в 2009 году (похожей на украинскую) на Шри Ланке не было ни единой хорошей дороги. Коррупция в стране в разы превышала украинскую. Правительство заключило договор с Китаем и тот, за короткий срок, при поддержке Японии и Asian Development Bank, выстроил шикарные автобаны по всему острову всего за 3 года! Параллельно привёл в порядок второстепенные бесплатные дороги для тук-туков и местных автобусов. Да, речь идёт о концессии. По требованию Китая дороги строили китайцы, но обслуживать их остались естественно ланкийцы (а это тысячи рабочих мест), но под чутким руководством китайцев и японцев.

А теперь давайте пройдёмся по фейкам, которые пытаются вложить в Ваши уши наши чиновники.

Фейк 1: “Платная дорога дорого стоит.” Давайте сравним. Въезд на автобан Шри-Ланки стоит всего $2. Думаю, ремонт машины после нашей бесплатной дороги обойдётся дороже. Да?

Фейк 2: “Концессия не получится, если государство не обеспечит плотный трафик на этих автобанах.” Тоже ложь. Шри-Ланка – это островное государство и дорога закольцована. Что уж говорить о транзитной стране, которой является Украина? Здесь трафик в разы выше. Мало того, максимальная скорость на ланкийском автобане – 100 кмчас. Государство строго следит, чтобы весь официальный импорт авто имел заводское ограничение скорости до 100 кмчас. Ещё Вас никогда не пустят на автобан на тук-туке или мопеде. А отсюда вывод – трафик на автобанах Цейлона – очень маленький. Даже потому, что $2 – это большие деньги для местных (средняя зарплата – $50, женщины почти не работают вообще). Итог – окупаемость концессионных дорог в Украине будет в разы выше и быстрее.

Фейк 3: “Эффективнее отдать обслуживание и ремонт автобанов местным громадам и за их же счёт”. Это утверждение – вообще полный маразм. Потому что чтобы найти изъяны, поставить диагноз полотна и починить его – нужна высококлассная дорогущая техника и квалифицированные специалисты. Неужели в украинских сёлах всё это есть? Никакая громада не справится с этим. А еще обслуживание знаков, сплошного ограждения от людей и животных, охрана материальных ценностей,работа с арендаторами и так далее… На Шри Ланке со всем этим справляется специальная служба и 500 полицейских, всем остальным профанам заходить за ограждение автобанов категорически запрещено. Поэтому забудьте про громады!

Фейки 4,5 и 6: “Честные тендеры спасут наши дороги” “Если не вовремя освоить деньги – они пропадут”. “Чем больше выделяют миллиардов – тем больше дорог мы построим”. Может это и не фейки, но лишь концессия (!) избавит нас от таких понятий, как “тендер”, “коррупция”, “откаты”, “ямочный ремонт”, “бюджетные миллиарды”… Еще раз повторю ключевую фразу этого поста – Цейлон не вложив ни рупия – лишь за 3 года получил шикарные автобаны и второстепенные бесплатные дороги благодаря концессии. А что мешает нам??????

P.S. С другой стороны, если починить все дороги, то сколько миллионов работничков автосервиса потеряет работу? Тоже жалко…

Источник: newsonline24

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Шаги или копейки: что решила экспертная комиссия

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua