«Укрзализныця» запускает онлайн-сервис претензионного возврата билетов
Оформить его теперь можно из любой точки мира, имея Дія.Підпис и стабильную интернет-связь
В УЗ стал доступен претензионный возврат билетов онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Читайте также: «Укрзализныця» запускает сервис заказа билетов для военных
Алгоритм действий:
- перейти по ссылке;
- выбрать вкладку «Претензионный возврат билетов»;
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью Дія.Підпис;
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Читайте также: УЗ и Дия придумали, как бороться с перекупщиками билетов
Время рассмотрения заявления остается неизменным, а оформить его теперь можно из любой точки мира, имея Дія.Підпис и стабильную интернет-связь.
В компании напомнили, что оформление претензионного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:
- если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
- если пассажир проехал только часть пути, не использовав билет полностью;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
Читайте также: Укрзализныця изменила правила возврата средств за билеты
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за рубежом;
- если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- если пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
Ранее мы писали, что УЗ назначила дополнительные рейсы в Киев и Львов.