Goodnews.ua


Тест-драйв Renault Talisman

Июнь 16
19:01 2018

За время недельного теста я неоднократно ловил удивленные и заинтересованные взгляды водителей, некоторые из них просили рассмотреть машину поближе и посидеть внутри. Правда, немалое количество любопытствующих путало Talisman с какой-то особой версией Megane Sedan. И на самом деле, в определенных ракурсах флагманский седан похож на 4-дверный Megane.

Renault Talisman

Если же поставить их рядом, станет ясно, что общие дизайнерские решения пусть и есть, но, тем не менее, автомобили такие же разные, как смокинг и пиджак.

Отдельно стоит сказать о 19-дюймовых дисках и обутой на них «сороковой» резине. Вся эта красота выглядит очень эффектно и придает автомобилю дополнительного шарма, но все же для наших дорог это сравни хождению по лезвию бритвы, особенно после того, как асфальт сошел вместе со снегом.

Renault Talisman

Renault Megane и Talisman действительно очень схожи в некоторых ракурсах, например, с кормы. Крупное название модели на багажнике поможет идентифицировать седаны.

Интерьер

Обустройство салона выполнено в традиционном стиле Renault. Как и в случае с другими моделями, в Talisman можно отыскать немало общих деталей – от кнопки запуска двигателя до рукоятки КП. Порадовало, что в здесь нет проблем с подстаканниками и размещением смартфона и мелочевки. Причем за ненадобностью почти все ниши и полочки можно закрыть. Для зад­них пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды, USB-порты и разъем для подключения девайсов к мультимедиа.

Renault Talisman Renault Talisman Renault Talisman Renault Talisman Renault Talisman Renault Talisman Renault Talisman

Обогрев и охлаждение сидений, система помощи при парковке, адаптивная подвеска, круговой обзор – это далеко не полный список опций комфорта для Talisman.

По своим размерам Renault Talisman больше Volkswagen Passat и на считанные миллиметры меньше Toyota Camry. Поэтому проблем со свободным пространством не возникнет, хотя лично мне с почти 2-метровым ростом хотелось бы, чтобы сиденье водителя сдвигалось чуть дальше. Сиденья имеют удачный профиль и оптимальны по жесткости. В равной степени это касается передних кресел и заднего дивана.

Renault Talisman

Багажник – один из самых вместительных среди седанов D-класса. Его объем составляет 608 л, поэтому сюда поместятся чемоданы всех пассажиров, улетающих в двухнедельный отпуск. Что еще немаловажно, под полом нашлось место для полноценной запаски, пусть и 17-, а не 19-дюймовой.

Комфорт передвижения

Владелец Talisman может персонифицировать фоновую подсветку, приборную панель и выбрать режим езды. Однако этим нынче мало кого удивишь. Другое дело, такое ноу-хау, как 4Control. Четверка в данном случае означает не полный привод, а говорит о полноуправляемом шасси. Подруливание задних колес обеспечивает хорошую маневренность в городе и управляемость на трассе. Плюс к этому у Talisman установлены адаптивные амортизаторы. Эти технические решения и разные профили езды позволяют модели сочетать в себе три, а то и четыре автомобиля!

При смене настроек (их можно настроить индивидуально) поведение автомобиля действительно меняется, но, что самое удивительное, – тихоходность и всеядность подвески. Несмотря на 19-е колеса и низкопрофильную резину, Talisman обеспечивает комфорт и плавность хода. На высоте и звукоизоляция – даже при скорости 160 км/ч в салоне довольно тихо, даже на высоких оборотах двигатель почти неслышно.

А мотор-то дизельный – 1,6-литровый с двумя турбонагнетателями, развивающий 160 сил, сопряженный с EDC (робот с двойным сцеплением). Кто-то скажет, что для такой «лодки» это мало и слабо, но в реальности Рено Талисман с такой КПП весьма динамично ускоряется (9,4 с до сотни), а главное – довольствуется 5-6 л/100 км пути в режиме город-трасса. Если же неспешно ехать по опустившему на майские праздники Киеву, уложишься и в 4-4,5 л.

Renault Talisman

Дизельный 1,6-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями развивает 160 сил и работает в паре с роботизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

Резюме

Renault Talisman – харизматичный и комфортный бизнес-седан, для которого доступны всевозможные (и все возможные) современные функции и опции. Нельзя сказать, что в нем царит ощущение «люксовости», но дух премиума витает. Поэтому Talisman по достоинству оценит тот, кто считает Megane Sedan недостаточно презентабельным, а распространенные в Украине седаны D-класса – скучными.

Сообщение Тест-драйв Renault Talisman появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

6 мифов о гриппе, которые могут серьезно навредить нашему здоровью

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua