Goodnews.ua


Рамная Нива – крутой автотюнинг по-украински

Март 09
00:00 2019

В Киеве на выставке «Рыболовля. Охота. Туризм» представлен интересный внедорожник Нива, доработанным столичной мастерской автотюнинга, — пишет Автоцентр

В столичном МВЦ с 7 по 10 марта проходит выставка «Рыболовля. Охота. Туризм 2019», на которой представлены и интересные внедорожники. Один из них – Нива ВАЗ-21213, доработанный столичным тюнинговой мастерской. Машина была довольно старая – 1994 года выпуска, но за два года из нее сделали буквально конфетку. Самое интересное в ней, что здесь все лонжероны заменены на профильную трубу. По большому счету в днище автомобиль была интегрирована рама.

Проведена внедорожная подготовка. Вырезаны арки – поставлены расширители под большие колеса. Доработаны редуктора – поставлены тяговые пары, блокировки спереди и сзади. Кстати, здесь жесткие блокировки, можно даже сказать разблокировки.

Салон полностью переделан – поставлено многое от «Нива Урбан». И даже больше – здесь стоит жесткий потолок с дополнительным освещением, здесь стоит камера заднего вида, стоит «фиатовская» коробка, электрозеркала, радиоподготовка

В данной машине смонтированы иномарочные сиденья. Здесь установлен другой задний диван – от «Нива Урбан», раздвижные задние окна. На крыше клиент захотел рейлинги вместо стандартного багажника. Машина имеет силовой обвес, бампер под лебедку, задний бампер с кронштейном запаски.

Автомобиль дооборудован ГБО, видоизменена выхлопная система, так как на том месте где глушитель теперь стоит газовый баллон на 50 литров. Кузов обработан защитным покрытием Raptor – оно и на пластике, и на стальных панелях. Подножка стоит силовая – это не муляж, за нее автомобиль можно свободно тянуть. То же самое и по переднему бамперу, где усилен передний лонжерон (обернут «тройкой» металла). Это также сделано для вытаскивания лебедкой, так как не всегда дерево стоит перед носом автомобиля.

В этой Нива упор делался не на двигатель, а на редукторы. То есть пара стоит на 15% мощнее стандарта. И второе – раздаточная коробка, именно нижний ряд занижен как у Defender 1:3, а не 1:2 как у стандартной машины. Таким образом на низах она выдает на 40% больше при том же двигателе. И так как блокировки все время заблокированы – они разблокируются только в поворотах – то можно ехать если хватает мощности хоть на холостом ходу (с подсосом или даже без).

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Зеленський підписав закон про удосконалення процедур проходження МСЕК

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua