Представлена самая грузоподъемная бетономешалка в мире
IVECO Stralis X-WAY – новое семейство грузовиков для строительного сегмента, которые вобрали в себя самое лучшее от машин для тяжелых дорожных условий IVECO Trakker. Это крепкая рама, усиленные мосты и подвеска колес. Автомобили X-WAY получили передовые технологии, хорошо зарекомендовавшие себя на тягачах Starlis XP. Расход топлива сократился на 11,2%. Прежде всего, в этом заслуга турбодизелей Cursor с запатентованной технологией впрыска HI-SCR без системы рециркуляции.
Читайте также: Самосвалы IVECO Trakker: новый приход в Украину (видео)
Вносит свою лепту и автоматическая трансмиссия Hi-Tronic, а также система Hi-Cruise. Последняя объединяет функцию Eco-Roll (при сбросе газа включается нейтраль) и предикативный круиз-контроль (работа АКП подстраивается под топографию местности через GPS). Прибавить к этому дисковые тормоза и получается, что модель Stralis X-WAY имеет самую низкую в классе остаточную стоимость владения (ТСО).

IVECO Stralis X-WAY отличается не только топливной экономичностью, но и лучшей в классе строительных машин грузоподъемностью. Так снаряженная масса шасси Super Loader (8х4), которое разработано специально для миксеров, составляет всего 8845 кг. Это позволяет увеличить полезную нагрузку на 335 кг. В итоге, за год такая прибавка дает возможность дополнительно заработать до 23 500 евро.
Читайте также: Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO
Супергрузоподъемное шасси оснащается 9-литровым турбодизелем Cursor мощностью 400 л. с. Передняя подвеска – на новых однолистовых рессорах, задняя – на двухлистовых. Коробка отбора мощности рассчитана на передачу крутящего момента в 800 Нм, без сцепления. Ресиверы выполнены из алюминия.

На новых IVECO Stralis X-WAY могут устанавливаться турбодизели Cursor рабочим объемом 9; 11 и 13 литров. С ними можно агрегатировать три типа трансмиссий на выбор: механическую, автоматическую Allisson и автоматическую ZF Hi-Trinic – 12 или 16-ступенчатую.
Читайте также: IVECO презентует инновационный тягач New Stralis XP (+ВИДЕО)
Автомобили предлагаются в различных исполнениях – двух, трех и четырехосных, включая 8х4 с трехосной тележкой сзади. Более того, для езды по бездорожью можно заказать гидростатический передний привод – HI-TRACTION hydrostatic drive.
Машина оснащается шинами Michelin X Works, специально разработанными для строительного сегмента. Обувка размером 315/80 R 22.5 и 13 R 22.5 для управляемых и приводных мостов имеет более низкое сопротивление качению (ECE/R117). Это позволяет снизить расход топлива. А с первого квартала 2018 года можно будет заказать и шины Michelin X Multi Energi, которые позволяют дополнительно сэкономить до 0,9 л топлива на 100 км. В итоге при пробеге в 100 тыс. км в атмосферу выбрасывается на 2,4 тонны СО2 меньше.
Предлагаются и три типа кабин на выбор: короткая, дневная AD (Active Day) с низкой крышей, удлиненная спальная AT (Active Time) – с низкой или средней крышей и самая комфортабельная, с магистральных тягачей Hi-Way.
Запись Представлена самая грузоподъемная бетономешалка в мире впервые появилась Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий