Goodnews.ua


Новейшие автобусы в Украине за 2017 год: обзор премьер

Декабрь 24
22:00 2017

Итак, в 2017 году подготовлен к производству газовый автобус «Богдан А22115». Этому предшествовала большая работа, проведенная вместе со специалистами индийской компании Ashok Leyland. Агрегатная база с двигателем Eвро 5 именно этого производителя используется при изготовлении нового автобуса.

«Богдан А22115» – это городской автобус с низкой площадкой в заднем свесе и габаритной длиной 8,21м, в котором установлен двигатель, который работает на метане. Для потребностей пассажиров на инвалидных колясках установлен трап для заезда, а в передней части автобуса оборудованы специальные места для людей с ограниченными возможностями. Для удобства людей с изъянами зрения и слуха автобус дополнительно оснащен аудио и видео устройствами.

«Богдан А22115»

В качестве опции опции, на модель А22115 можно установить откидные сидения на задней накопительной площадке. Общая пассажировместимость составляет 56 человек, из них 18 места для сидения

МАЗ-203965

На весенней выставке City Trans Ukraine в Киеве Минский автозавод в лице украинской компании АВТЕК презентовал автобус МАЗ-203965. Это 12-метровая низкопольная машина на 93 пассажира (мест для сидения – 26 или 28). Гордостью минского автобуса является двигатель на сжатом газе – Mercedes-Benz V 906 LAG, который развивает 279 л. с. и отвечает эконормам EEV. С мотором агрегатируется автоматическая коробка передач Allison.

ATAMAN A140

В Киеве, 28 ноября ПАО «Черкасский автобус» представил свою новинку – низкопольный автобус ATAMAN A140. Машина разработана в сотрудничестве с турецкой компанией Anadolu ISUZU. Модель имеет длину 9,5 м и низкий уровень пола в передней и средней части салона. Пассажировместимость – 74 человека, включая 17 мест для сидения. Имеется откидной пандус и место в салоне для перевозки инвалидных колясок.

ATAMAN A140 комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем ISUZU 4HK1E5S стандарта Евро 5. Рабочий объем – 5193 см куб. Мощность – 204 л.с. Максимальный крутящий момент – 637 Нм при 1600 – 2600 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, в качестве опции возможна и автоматическая. Подвеска колес – пневматическая, передняя – независимая.

На презентации в Киеве был показан пилотный образец ATAMAN A140. В ближайшее время ПАО «Черкасский автобус» собирается наладить производство данной модели.

А08432 «Тюльпан»

Корпорация «Эталон» в рамках традиционной итоговой пресс-конференции, которая в этом году пройдет 26 декабря в Киеве, презентует автобус А08432 «Тюльпан» экологического стандарта Евро 6.Отметим, что мировой дебют автобуса А08432 Tulip («Тюльпан») Евро 6 прошел на крупнейшем международном салоне Busworld Europe Kortrijk 2017 в октябре этого года в бельгийском городе Кортрейк.

Длина новой машины – 10,02 м. Мест – 57 (для сидения – 36). Имеются подпольные багажные отсеки на 3,6 кубометра. Снаряженная масса – 8950 кг. Подвеска зависимая, передняя – рессорная, задняя – рессорно-пневматическая.

Турбодизель PACCAR PX5 157K1 (Евро 6) – 4-цилиндровый, рабочим объемом 4,5 л и мощностью 213 л. с. (760 Нм). Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Тормоза – пневматические, с системами ABS и ESP. Максимальная скорость – 110 км/ч.

MAN Lion’s Coach

Реализуя программу расширения автобусного парка, в 2017 году киевская компания «Евроклуб» – известный автобусный оператор в Украине – одной из первых в Европе подписала контракт на поставку новой модели автобуса MAN Lion’s Coach. Очередную поставку осуществлял официальный дилер МАН Трак энд Бас Юкрейн компания «АВАНТИ Груп». Примечательно, что в этот раз новейший MAN Lion’s Coach поступил в парк компании всего через месяц после мировой премьеры на выставке Busworld 2017 в Кортрейке.

Каковы же технические особенности туристических автобусов MAN Lion’s нового поколения? В первую очередь нужно назвать более жесткий пространственный каркас кузова, изготовленный по запатентованной технологии «труба в трубе». Он соответствует новейшим стандартам безопасности при опрокидывании – ЕСЕ R66.02.

Весьма важно, что MAN Lion’s Coach получил тепер оптимизированную силовую линию. Шестицилиндровый турбодизель D26 экологического стандарта Евро 6 развивает 420 и 460 л. с. Мощность его, по сравнению с предшественником – стандарта EEV, увеличилась на 20 л. с., а максимальный крутящий момент – на 200 Нм.
В трансмиссии имеется электронная система MAN EfficientCruise, которая, руководствуясь данными GPS, подстраивает работу КП под топографические особенности той или иной местности.

Компания MAN сначала предложила покупателям свой новый Lion’s Coach в трех версиях по длине: 12 101 мм, 13 361 и 13 901 мм. При этом последняя модель может быть поставлена как в двухосном, так и в трехосном исполнении. В конце нынешнего года поступает и еще одни, двухосный вариант – длиной 13 091 мм. По сравнению с 12-метровой моделью он имеет на 6 пассажирских мест больше, а это, естественно, повышает рентабельность перевозок. Высота всех автобусов одинаковая – 3870 мм. А вот пассажировместмость разная, в зависимости от длины машины. В трехзвездочном исполнении по комфорту это соответственно 53, 57, 59 или 63 чел.

Запись Новейшие автобусы в Украине за 2017 год: обзор премьер впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Замороженные активы РФ: послы ЕС пришли к согласию по использованию доходов

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua