Goodnews.ua


Начальник порта «Южный» подписал разрешение на работу фирме, против которой протестуют в Одессе

Февраль 13
22:02 2019

Начальник порта «Южный» подписал разрешение на работу фирме, против которой протестуют в Одессе

В понедельник, 11 февраля, сотрудники Одесского порта и общественные активисты устроили под стенами Администрации морских портов Украины (АМПУ) митинг против бандитской группировки, которая орудует на госпредприятии. А уже в среду в руки журналистов попало письмо за подписью и.о. директора ГП «МТП «Южный» Анатолия Яблуновского, которым он разрешает компании «Трастмарин», связанной с тем же учредителем, зайти в Южный и пользоваться инфраструктурой порта.

Оказалось, что в начале февраля руководство ГП «МТП «Южный» получило запрос от ООО «Трастмарин». Фирма обратилась к госпредприятию с просьбой разрешить отстой буксира «Австралия» и использование инфраструктуры причала №39. И.о. директора госпорта Анатолий Яблуновский просьбу удовлетворил.

Уставной капитал фирмы, которая собирается выполнять буксирные проводки стоимостью в десятки тысяч долларов, составляет всего 2000 грн. Но главное – реальным бенефициаром ООО «Трастмарин» является Андрей Марисов — одиозный гражданин России с криминальной биографией. В 2002 году он был арестован в Западной Европе за связи с русской мафией. СБУ запретило ему въезд в Украину, но он продолжает вести буксирный и лоцманский бизнес в портах Большой Одессы.

Названия фирм, через которые Марисов работает в ОМТП, можно было прочитать на плакатах митингующих в Одессе: это «Экофлот», «Таг Сервис» и «Прайм Эдженси». По словам участников митинга, эти фирмы берут в аренду государственные буксиры по заниженным тарифам, из-за чего порт недополучает миллионы гривен, а его сотрудники рискуют потерять работу.

Руководство АМПУ, конечно же, заметило митинг. Руководитель этого ведомства Райвис Вецкаганс пока отреагировал сдержанно: изучаем вопрос.

«Мы постоянно изучаем ситуацию по поводу тех услуг, которые предоставляются в порту. И в том числе, естественно, и по буксирным компаниям, поскольку сегодня рынок однозначно не урегулирован. И мы сейчас пытаемся принять решение. Да, это сотрудники. Они хотят понимать, что их ждёт. Понятно их желание спросить у государства, почему их не защищают. А сегодня всё запутано», — сказал он журналистам.

А пока в АМПУ «пытаются принять решение», ОМТП ежегодно теряет на махинациях с буксирами $5-6 млн. – таковы оценки общественной организации «Инфраструктурный совет».

Источник: Capital.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Зинченко: Хотел забить, ведь сегодня 1000 дней с начала полномасштабного вторжения

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua