Goodnews.ua


Эксперты рассказали, зачем Apple купила сервис Shazam

Январь 29
14:16 2018

После того, как компания Apple купила сервис Shazam, у многих возник вопрос по поводу целесообразности данного приобретения.

У издания Business Insider, якобы, есть ответ на этот вопрос. Ресурс уверяет, что Shazam потребовался купертиновцам для увеличения числа подписчиков Apple Music.
В месяц приложением Shazam пользуется примерно 150 млн человек. В год сервис посещает как минимум 300-400 млн уникальных пользователей. Если хотя бы 5% из них перейдут в Apple Music и оформят подписку, инвестиции окупятся в несколько раз. Музыкальный сервис купертиновцев может пополниться от 1.5 до 7 млн новых клиентов.
Кроме того, когда пользователь определяет песню при помощи приложения, он может выбрать способ ее воспроизведения: через Apple Music, Spotify, Amazon или Deezer. Это поможет купертиновцам узнать, насколько часто люди пользуются другими сервисами.

Источник: ilenta.com

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Шаги или копейки: что решила экспертная комиссия

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua