Goodnews.ua


Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross

Январь 12
23:00 2018

Попытки зайти в сегмент кроссоверов компания Citroen делала уже не раз, но сейчас применила более основательный подход. И вслед за C4 Cactus появился новый Citroen С3 Aircross.

«Автоцентру» удалось заполучить его одним из первых, буквально сразу по прибытию новинки в страну. Знакомый силуэт, двухцветная окраска с яркими оранжевыми вкраплениями – при первом взгляде на этот субкомпактный кроссовер меня не покидает чувство дежавю. Ну конечно, именно такая версия была презентационной на Франкфуртском автосалоне! И вот, спустя три месяца, С3 Aircross колесит по нашим дорогам.

Citroen C3 Aircross

Не скажу, что модный нынче «цвет грунтовки», в который выкрашен наш экземпляр мне очень нравится, но против трендов не попрешь. Зато сочетания цветов подобраны удачно. В компании делают ставку на персонализацию, предлагая 90 вариантов комбинаций.

Читайте также: Кроссовер Citroen C3 Aicross 2018 официально представлен

Тут и двухцветная окраска кузова, и так называемые color pack – те самые оранжевые вкрапления, и четыре стиля отделки салона вдобавок к базовому. В целом автомобиль выглядит вполне молодежно и, что интересно, является довольно крупным. Поэтому не теряется на фоне кроссоверов и классом повыше.

Citroen C3 Aircross

Тестовая версия это мало того, что максимальная из трех возможных комплектация Shine, так еще и щедро оснащенная дополнительными опциями. Которые добавили к стоимости автомобиля более 100 тысяч гривен. Зато здесь и панорамная крыша с люком, и проекционный дисплей, пакеты «Безопасность» и «Park Assist», аудиосистема Hi-Fi класса и так далее. А вот такие фишки, как бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и навигация для этой версии стандартны.

Салон Citroen C3 Aircross

В салоне Citroen С3 Aircross много общего с хэтчбеком С3, но передняя панель выглядит монументальнее. Салон сразу приглянулся своей нарядной светлой обивкой – это вариант Metropolitan Grey – однако постоянно требовал повышенного внимания в ежедневном пользовании. Уж слишком маркий. Кстати, к отличиям от «легкового» хэтча можно записать и большую универсальность в плане трансформации салона. Объем багажника, к примеру, можно разом увеличить на 100 литров, не прибегая к особым усилиям.

Салон Ситроен С3 Аиркросс

Из трех доступных для С3 Aircross двигателей нам достался самый мощный – на 110 л.с. Причем снимаются они с 1.2-литрового агрегата всего на три цилиндра. В связке с ним доступен только классический «автомат» – гидромеханика. А вот как едет новый Citroen С3 Aircross, чем он нам понравился, а чем не очень – читайте в ближайшее время в полном тест-драйве на сайте или в журнале «Автоцентр»!

Читайте также: Тест Citroёn Spacetourer: французский ответ Вито и Каравелла

Запись Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Пісторіус каже, що Німеччина не може виробляти запчастини до танків Leopard 2A4

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua