Звездам Instagram разрешили показать своих спонсоров
Июнь 15
23:01
2017
Социальная сеть Instagram добавила возможность указывать в рекламных постах спонсоров публикации.
В записях и историях пользователей появятся надписи «Спонсор публикации», в которых блогеры смогут указать аккаунты компаний, которые заплатили им за размещение рекламы. При этом статистика будет доступна как автору поста, так и спонсору. Таким образом компании смогут понять, как подписчики взаимодействуют с рекламными материалами.
В Instagram считают, что нововведение позволит «укрепить атмосферу доверия» в соцсети.
На данный момент новая функция тестируется в ограниченном числе аккаунтов, но в ближайшие несколько месяцев станет доступна всем юзерам, которые взаимодействуют с рекламодателями.
Источник: lenta.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий