Legatus

Зарабатывать на VR-играх всё ещё трудно

Июль 28
17:01 2017

Зарабатывать на VR-играх всё ещё трудно

В официальном блоге Oculus руководитель по контенту Джейсон Рубин (Jason Rubin) написал некоторые подробности об успехах виртуальной реальности и его компании, в частности. Среди прочего он поведал, что многие игры принесли более $1 млн доходов, а в пяти наиболее популярных приложениях игроки провели в совокупности свыше 1,3 млн часов с момента запуска.
Также в беседе с Road to VR он сообщил, что скалолазный проект The Climb от студии Crytek не только входит в эту группу самых популярных игровых приложений, но и занимает первое место по продажам. Он не уточнил, идёт ли речь о количественных продажах или о выручке, но с учётом того, что игра продаётся за $50, вполне возможно речь идёт об обоих показателях.
Игре The Climb удалось использовать ажиотаж как вокруг запуска самого шлема Oculus Rift, так и вокруг выхода сенсорных контроллеров Touch (игра сразу получила обновление с поддержкой нового средства ввода). Джейсон Рубин называет игру самым великим достижением в области виртуальной реальности на данный момент как с точки зрения визуальной составляющей, так и с точки зрения времени разработки — она создавалась в течение 8 месяцев. Успех же обусловлен не только большой продолжительностью игры, но и её увлекательностью.
Конечно, с точки зрения VR, успех — дело относительное. Официальные показатели продаж редко сообщаются, а установочная база до сих пор довольно скромная, причём Rift отстаёт от HTC Vive и PlayStation VR. Грубые прикидки говорят о том, что для преодоления $1 млн The Climb должна была быть продана тиражом не менее 20 тысяч экземпляров только через магазин Oculus (даже без учёта продаж со скидками). Таким образом, на данный момент тираж в 20 тысяч экземпляров может считаться хорошим для VR-проектов Oculus.
Комментируя заявления Oculus в беседе с журналистами GamesIndustry, глава студии inXile, создавшей VR-проект The Mage's Tale, Брайан Фарго (Brian Fargo) отметил, что установочная база Oculus составляет порядка 100 тысяч человек, и привлечь даже 20 % этой аудитории — огромное достижение. Студия надеется, что в будущем, когда перенесёт свою игру на другие платформы, она себя окупит.
Вдобавок на создание высококлассного VR-проекта сейчас требуется порядка $5 млн, а некоторые игры для PS VR имеют бюджет и в $10 млн. Нужно ли говорить, что при таких затратах доходы даже в $1 млн делают прибыльность сомнительной, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Тем не менее, шлемы виртуальной реальности быстро развиваются и дешевеют, появляются новые сопутствующие игры и совершенствуются инструменты разработки.
В качестве игры, которая может сделать прорыв в области VR, Джейсон Рубин называет Lone Echo от Ready at Dawn и её многопользовательский компонент Echo Arena. Компания получила самые восторженные отзывы об Echo Arena с начала открытого бета-тестирования, каковые ещё не получала ни одна VR-игра. Что же касается Crytek, которая вслед за The Climb выпустила куда менее восторженно принятую Robinson: The Journey, то Oculus подтвердила отсутствие планов по работе с немецкой компанией — вероятно, из-за трудного финансового положения последней.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

    Споживче товариство «DOVIRA.COM» пропонує позики під заставу криптовалюти

Споживче товариство «DOVIRA.COM» пропонує позики під заставу криптовалюти

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk