Goodnews.ua


Загрузка мощностей дисплейных предприятий будет высокой пять кварталов кряду

Август 30
07:11 2017

Загрузка мощностей дисплейных предприятий будет высокой пять кварталов кряду

Загрузка предприятий по производству дисплеев останется на одинаково высоком уровне пять кварталов кряду. Такой прогноз сделали в аналитической компании IHS Markit.
В третьем квартале 2016 года коэффициент использования производственных мощностей на заводах по выпуску экранов для различной электроники поднялся до 90% с 86% тремя месяцами ранее. С тех пор показатель держится на уровне 89-90%. В третьей четверти 2017 года ожидается увеличение до 91%.
"Одним из основных факторов, способствующих повышению степени загрузки в последние несколько кварталов, является то, что производители дисплеев гарантируют оптимизацию своих запасов на высоких уровнях", — говорит старший аналитик IHS Markit Алекс Кан (Alex Kang).
По прогнозам исследователей, производство крупных жидкокристаллических дисплеев, на которых приходится львиная доля продукции с точки зрения суммарной площади, будет в 2,2 раза больше фактических поставок изделий в третьей четверти 2017 года. Это связано с тем, что вендоры запасаются впрок или хотят иметь возможность для маневра в рамках своей стратегии, чтобы компенсировать любые непредвиденные сокращения загрузки предприятий и растущие расходы.
"В результате запасы продукции у производителей панелей будут увеличиваться, но останутся в нормальных пределах", — сообщил Кан.
Аналитики ожидают, что производители будут поддерживать высокие коэффициенты использования производственных мощностей до конца 2017 года.
Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.
По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Альпин расторгнет контракт с Оконом

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua