Загрузка мощностей дисплейных предприятий будет высокой пять кварталов кряду
Загрузка предприятий по производству дисплеев останется на одинаково высоком уровне пять кварталов кряду. Такой прогноз сделали в аналитической компании IHS Markit.
В третьем квартале 2016 года коэффициент использования производственных мощностей на заводах по выпуску экранов для различной электроники поднялся до 90% с 86% тремя месяцами ранее. С тех пор показатель держится на уровне 89-90%. В третьей четверти 2017 года ожидается увеличение до 91%.
"Одним из основных факторов, способствующих повышению степени загрузки в последние несколько кварталов, является то, что производители дисплеев гарантируют оптимизацию своих запасов на высоких уровнях", — говорит старший аналитик IHS Markit Алекс Кан (Alex Kang).
По прогнозам исследователей, производство крупных жидкокристаллических дисплеев, на которых приходится львиная доля продукции с точки зрения суммарной площади, будет в 2,2 раза больше фактических поставок изделий в третьей четверти 2017 года. Это связано с тем, что вендоры запасаются впрок или хотят иметь возможность для маневра в рамках своей стратегии, чтобы компенсировать любые непредвиденные сокращения загрузки предприятий и растущие расходы.
"В результате запасы продукции у производителей панелей будут увеличиваться, но останутся в нормальных пределах", — сообщил Кан.
Аналитики ожидают, что производители будут поддерживать высокие коэффициенты использования производственных мощностей до конца 2017 года.
Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.
По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий