Goodnews.ua


YouTube блокирует блоггеров с обзорами iPhone X

Ноябрь 16
11:30 2017

YouTube блокирует блоггеров с обзорами iPhone X

Видеоролики, посвященные iPhone X и выложенные на YouTube, не могут заработать на рекламе, потому что видеохостинг ограничивает их сотрудничество с рекламодателями. При этом ролики не содержат никакого контента, нарушающего правила YouTube. Возможные причины — сбой в алгоритме оценки контента или его неадекватная реакция на букву «X».

YouTube запрещает рекламу
YouTube по неизвестной причине ограничивает размещение рекламы в видеороликах, посвященных iPhone X, сообщает издание The Verge. На это, в частности, пожаловался видеоблоггер Бен Шманке (Ben Schmanke), который в начале ноября разместил на YouTube обзор, где сравнивает камеры iPhone X, Samsung S8 и LG V30.
Изначально YouTube классифицировал видео Шманке как доступное всем рекламодателям, отметив его значком зеленого доллара. Однако уже на следующий день блоггер увидел, что доллар стал желтым — это значит, что ролик может заработать деньги только от ограниченного числа рекламодателей.
По словам Шманке, никаких причин для ограничения заработка его ролика нет. За ночь он успел набрать порядка 10-20 тыс. просмотров. Напомним, с апреля 2017 г. зарабатывать на YouTube могут только те видео, которые преодолели порог в 10 тыс. просмотров.
Представитель YouTube сообщил The Verge, что проблема возникла далеко не со всеми роликами об iPhone X, поэтому о тенденции говорить нельзя. У компании и раньше наблюдались сбои алгоритма оценки и маркирования видео. YouTube борется с этим, но из-за большого потока контента, который обрабатывает этот алгоритм, устранить проблему до конца не удается. Шманке предполагает, что алгоритм мог отреагировать на присутствие буквы «X» в названии смартфона.

Похожие случаи
Похожие случаи произошли и с другими блоггерами, которые также выкладывали на YouTube ролики об iPhone X. Например, Дилан Хонг (Dylan Hong), автор небольшого технического канала, сообщил, что его ролик об аксессуарах для iPhone X тоже получил желтый значок, ограничивающий размещение рекламы. Хонг говорит, что не очень переживает о потере выручки — гораздо сильнее было удивление, вызванное неожиданной маркировкой.

«Я делаю супер-дружественные по отношению к рекламодателям и к семейной аудитории видео. Это просто какой-то просчет в алгоритме, из-за которого некоторые видео об iPhone X от именитых блоггеров и каналов помельче автоматически получили такую маркировку с самого начала», — отметил Хонг.

История вопроса
Несколько дней назад технические YouTube-канлы MKBHD, TLD и SuperSaf первые пожаловались в соцсети Twitter, что видеохостинг запрещает монетизацию их роликов об iPhone X. Все три обзора были посвящены извлечению iPhone X из коробки и проверке работоспособности. Для некоторых блоггеров это был первый желтый доллар — до этого YouTube никогда не ограничивал их в заработке.
Похожий случай произошел с блоггером Кейси Нейстатом (Casey Neistat). Его ролик был посвящен длинным очередям возле нью-йоркских Apple Store, в которых люди ждали возможности купить iPhone X. Несмотря на специфический авторский стиль, видео Нейстата не содержало нецензурной лексики, эротического или неприемлемого для рекламодателей контента, не разжигало ненависти и не использовало непозволительным образом популярных у семейной аудитории персонажей — то есть не делало всего того, за что YouTube может ограничить размещение рекламы в ролике.
Другие из перечисленных обзоров также не содержали этих элементов. В связи с этим некоторые пользователи Twitter начали высказывать предположения, что действия YouTube — это способ компании Google, владеющей видеохостингом, бойкотировать Apple.

Действия компании
О жалобах блоггеров в Twitter первым написал ресурс TechnoBuffalo. Через пару дней издание выяснило, что его собственный ролик о технологии Face ID в iPhone X также был демонетизирован на YouTube. В ответ на запрос видеохостинг сообщил, что в ролике использован сторонний контент. Проведя собственное расследование, TechnoBuffalo обнаружил, что у YouTube имеются претензии к музыкальному провайдеру, к услугам которого издание прибегло как раз для того, чтобы избежать подобных проблем. YouTube согласился изменить статус ролика TechnoBuffalo, но ущерб уже был нанесен.
Напомним, в августе 2017 г. авторы публикаций на YouTube получили право опротестовывать ограничение размещения рекламы в их видео. Пострадавшие авторы роликов об iPhone X обратились в компанию, и она пообещала провести переоценку статуса их работ. Монетизация обзоров Шманке и Хонга была восстановлена в течение нескольких часов.
Получив жалобу от блоггера по поводу статуса его видео, YouTube отправляет спорный ролик на рецензирование сотруднику-человеку. Нейстат и другие блоггеры требуют, чтобы сотрудники-люди просматривали ролики и присваивали им статус изначально, вместо самообучающегося алгоритма. Но право на просмотр рецензентом пока что получают только те видео, авторы которых имеют более 10 тыс. подписчиков, и такой просмотр нужно специально запрашивать.

Источник: cnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Сили оборони знищили російський поїзд із пальним та пошкодили залізничну гілку з Криму — джерела

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua