«Яндекс» обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей
Остатки на их счетах украинских пользователей "Яндекс.Директ" обнулили.
Перед этим "Яндекс" разослал уведомление своим партнерам в Украине о том, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств за не оказанные услуги из-за "обстоятельств непреодолимой силы", передает БизнесЦензор со ссылкой на ain.ua.
Ранее "Яндекс.Директ" отключил прием платежей в Украине в связи с тем, что счета ООО "Яндекс.Украина" заблокировали банки. Однако украинские пользователи "Яндекс.Метрики" получили инструкции обхода блокировки: компания предложила изменить код счетчика, чтобы он использовал хранилище не "Яндекса", а Amazon CloudFront.
Как рассказал управляющий партнер интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило, сегодня магазин получил уведомление об отключении от "Яндекс.Маркета" из-за недостатка средств.
"Пополняли мы баланс еще в прошлом году, но сразу на год, потому как была акция 60 грн/месяц. И были удивлены, что баланс ушел в ноль, потому как должно было оставаться. Несмотря на указ, трафик с "Маркета" был, хотя и просел до трети от обычного. Начали разбираться: списание произошло за старую кампанию от 2016 года и баланс ушел в минус", – отметил менеджер.
На запрос F.ua в службе поддержки "Яндекса" ответили, что продолжить сотрудничество с украинскими рекламодателями смогут только в случае отмены санкций.
"Яндекс.Маркет прекращает размещать украинские магазины. К сожалению, мы вынуждены пойти на такие меры из-за санкций, введенных в отношении Яндекса. Эти санкции, включающие в себя запрет на работу в стране и заморозку банковских счетов, оказались для нас обстоятельствами непреодолимой силы – мы не можем не только продолжить размещение, но и компенсировать оставшиеся на счетах средства", – указано в ответе службы техподдержки "Яндекса".
Источник: biz.censor.net.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий