Художник из Naughty Dog создал на движке Unreal Engine 4 сцену из Half-Life 2
Сотрудник студи Naughty Dog, создателей серий Uncharted и The Last of Us воссоздал на движке Unreal Engine 4 одну из локаций комплекса «Черная Меза» из Half-Life 2. Результаты работы над проектом художник опубликовал в нескольких скриншотах.
Художник по текстурам и шейдерам Рохелио Ольгин (Rogelio Olguin) в свое свободное от работы время решил поэкспериментировать с возможностями движка Epic Games. В работе он вдохновлялся окружением из Half-Life 2. Результаты работы, которая длилась на протяжении почти 5 месяцев, оказались потрясающими.
«Я начал работать над проектом, считая, что закончу быстро и просто попрактикуюсь, создавая что-то новое, но продолжал и продолжал работать. Затем я определился с тематикой — это тоннель, расположенный где-то в научно исследовательском комплексе «Черная Меза» из Half-Life 2. А существо на скриншоте — переработанная версия Охотника без обмундирования», — объяснил художник.
Ольгин работал над окружением Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us, а также над перезагрузкой Tomb Raider. В портфолио художника числится огромное количество различных текстур, каждая из которых изобилует невероятным количеством деталей. Другими словами, ему не впервые приходится создавать реалистичные сцены и последний проект — тому прямое доказательство.
Источник: gamebomb.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий