Goodnews.ua


Xiaomi вернулась к прибыли

Август 23
06:02 2018

Компания Xiaomi вернулась к прибыли, о чем свидетельствуют данные первого финансового отчета, который опубликовал китайский производитель смартфонов после выхода на биржу.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 июня 2018 года, чистая прибыль Xiaomi достигла 14,6 млрд юаней (2,1 млрд долларов) против 11,9 млрд юаней чистых убытков годом ранее. Операционный убыток оказался равным 7,5 млрд юаней (чуть более 1 млрд долларов).

Продажи повысились на 68%, составив 45.23 млрд юаней (6,5 млрд долларов). Большая часть выручки пришлась на телефонное подразделение — 30,5 млрд юаней (4,4 млрд долларов). Последний показатель оказался на 58,7% выше относительно апреля-июня 2017 года. Xiaomi продала 32 млн смартфонов, средний чек на аппараты компании увеличился.

Xiaomi обнародовала финансовые итоги после закрытия биржи в Гонконге, на которой торгуются акции компании. В среду, 22 августа, ценные бумаги вендора подорожали на 1,6%, до 17,68 гонконгских долларов, что на 19% меньше, чем было месяц назад на пике. Относительно уровня IPO котировки поднялись на 4%.

Согласно заявлению Xiaomi, китайский рынок смартфонов вступил в "период перекалибровки", но компания сосредоточилась на телефонах высокого уровня. Xiaomi наращивает доходы благодаря предложению недорогих устройств с продвинутыми спецификациями. Но для дальнейшего увеличения выручки компании нужно расширить ассортимент дорогих продуктов, отмечает телеканал CNBC.

"Мы полагаем, что наша стратегическая направленность на дальнейшее проникновение на рынке смартфонов высокого класса путем оптимизации нашего портфеля продуктов в 2018 году заложит основу для дальнейшего роста отгрузок в Китае в 2019-м", — говорится в заявлении компании.

Аналитики считают, что Xiaomi может столкнуться с проблемами в попытке разнообразить бизнес за пределами устройств, которые приносят небольшую маржу. На смартфоны приходится около 70% выручки Xiaomi, а другие устройства, включая телевизоры, — еще 20%. Лишь 10% доходов поступает от интернет-сервисов, в том числе музыкальных и развлекательных.

Во втором квартале 2018 года Xiaomi получила 10,4 млрд юаней (1,5 млрд долларов) выручки от продаж продуктов для Интернета вещей, телевизоров, очков виртуальной реальности и т. п. Это на 104,3% больше, чем годом ранее.

Объем сервисного бизнеса возрос на 63,6%, превысив 4 млрд юаней (577 млн долларов). Сюда же относятся доходы от рекламы.

За пределами Китая Xiaomi получила 36,3% суммарной выручки во многом благодаря стремительному росту бизнеса в Индии и странах Европы.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Українські збірна з таеквон-до стала другою на турнірі Mazovia Masters Cup

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua