Хакерам не удалось взломать одного из крупнейших перевозчиков
Eurostar сбросил пароли своих пользователей после обнаружения попыток взлома учетных записей клиентов. Об этом сообщает BBC. Компания уведомила пострадавших о хакерской атаке, а других пользователей – о вынужденной блокировке аккаунтов, а также необходимом сбросе данных.
Eurostar отказался рассказать, был ли взлом успешным, однако сообщил, что платежные данные остались нетронутыми. "Это была несанкционированная попытка получить доступ к аккаунтам клиентов", — прокомментировал представитель компании.
Данные кредитных карт "не скомпрометированы"
"Мы заблокировали доступ и попросили клиентов сбросить свои пароли в качестве меры предосторожности. Мы намеренно никогда не храним информацию о банковских карточках, поэтому нет возможности скомпрометировать данные кредитных карт или детали оплаты", — заявили в Eurostar.
Атака была совершена между 15 и 19 октября и связана с "небольшим количеством" IP-адресов. Клиенты, которые ранее спрашивали, почему их пароли сбросили, сказали, что это результат "обслуживания" веб-сайта перевозчика.
"Мы получили отчет о нарушениях данных от Eurostar, и на данный момент собираем информацию", — сообщили в Офисе Уполномоченного по вопросам информации.
В соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR), который вступил в силу в мае, организации должны информировать регулирующие органы о серьезных нарушениях личных данных, связанных с гражданами ЕС, в течение 72 часов после обнаружения атаки или получения штрафа.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий