Goodnews.ua


Высокий спрос на OLED-дисплеи в КНР играет на руку Samsung Display и LG Display

Октябрь 25
08:02 2018

Китайские производители смартфонов выпускают все больше моделей, оснащенных OLED-дисплеями, что благоприятствует росту бизнеса южнокорейских поставщиков экранов на органических светодиодах Samsung Display и LG Display. Об этом сообщает издание Business Korea со ссылкой на отраслевые источники и данные аналитиков IHS Markit.

Особенно активно OLED-панели внедряют компании Huawei и Vivo. В первой половине 2018 года Huawei поставила 6,1 млн смартфонов с OLED-дисплеями против 2,9 млн годом ранее, а у Vivo отгрузки таких устройств в указанный период увеличились с 14,6 до 19,5 млн штук.

OLED-продукцией китайских вендоров обеспечивает Samsung Display. В частности, во втором квартале компания Xiaomi впервые закупила у южнокорейского партнера 1,8 млн дисплеев на органических светодиодах. На 25 октября у компании запланирована дебют нового смартфона Mi Mix 3, оснащенного OLED-экраном производства Samsung Display.

Кроме того, китайские производители телевизоров осваивают крупноформатные OLED-панели. В начале текущего года ТВ-бренды из КНР Hisense и Skyworth присоединились к отраслевой группе OLED TV во главе с LG Electronics и планируют выпустить новые модели с передовыми дисплеями во втором полугодии. Компания TCL на сентябрьской выставке IFA 2018 продемонстрировала OLED-телевизор с поддержкой сверхвысокого разрешения 8K.

С учетом энтузиазма, который в отношении OLED-телевизоров проявляет китайский рынок, эксперты IHS Markit прогнозируют, что поставки моделей с экранами на органических светодиодах в КНР увеличатся со 170 тысяч в 2018 году до 3,55 млн штук в 2019-м.

Обозреватели связывают стремление китайских компаний использовать OLED-панели с желанием разрушить устоявшееся на глобальном рынке мнение о том, что вендоры из КНР выпускают дешевую продукцию не самого высокого качества.

Растущий спрос на OLED-экраны в КНР на руку южнокорейским поставщикам панелей, поскольку он позволяет компенсировать финансовые потери из-за сокращения экспорта ЖК-экранов на фоне усиливающейся конкуренции со стороны китайских дисплейных производителей, таких как BOE.

По данным корейской таможенной службы, экспорт ЖК-продукции из страны за девять месяцев 2018 года снизился почти на 63% и в денежном выражении составил 21,55 млн долларов США. Для сравнения, годом ранее показатель был близок к 58 млн долларов. В то же время зарубежные поставки OLED-панелей увеличились на 43,17%, с 85,87 до почти 123 млн долларов.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

БЕБ припинило нелегальну діяльність ще трьох АЗС на Київщині

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua