Выручка Spotify подскочила на треть
Крупнейший музыкальный сервис Spotify представил финансовые и операционные результаты работы в третьем квартале. Выручка компании растет стремительно, чего не скажешь про аудиторию.
Период июль-сентябрь Spotify завершила с продажами в размере 1,35 млрд евро, что на 31% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали выручку на уровне 1,33 млрд евро. Чистые убытки существенно сократились — с 90 до 6 млн евро.
К концу сентября 2018 года у Spotify стало 87 млн пользователей платных функций (они приносят сервису 90% выручки) против 83 млн тремя месяцами ранее. Это соответствует прогнозу Уолл-стрит. Общая аудитория сервиса достигла 191 млн пользователей, большинство предпочитают пользоваться бесплатными возможностями Spotify.
Spotify работает в 60 странах мира и является крупнейшим в мире сервисом потокового воспроизведения музыки. Ожидается, что к началу 2019 году количество платных подписчиков и всех пользователей вместе взятых достигнет 199-206 млн. Аналитики предсказывают более высокий показатель — 208 млн.
Компания вышла на биржу в начале апреля 2018 года. По итогам первого дня в статусе публичной компании ее акции подскочили на 13%.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий