В Xiaomi признали поспешность в освоении зарубежных рынков
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) признал, что покорить зарубежные рынки смартфонов оказалось не такой простой задачей, как надеялись в компании.
"За последние три года мы расширили свое присутствие на семь стран, но мы действовали слишком поспешно, — заявил топ-менеджер в недавнем интервью журналистам, выдержки из которого публикует Nikkei. — В каждом регионе свое населения, своя политика, и на собственном опыте мы поняли, что нельзя торопиться с международной экспансией".
Вместе с тем, Лэй Цзюнь добавил, что в Индии дела у Xiaomi идут хорошо, и что в этом году китайский вендор намерен сосредоточить усилия на освоении еще четырех рынков — Индонезии, России, Украины и Вьетнама.
По данным аналитиков IDC, в 2016 году поставки смартфонов Xiaomi упали на 36%. Китайский производитель больше не раскрывает показателей отгрузок своих устройств. Как подчеркнул глава Xiaomi, количественные показатели продаж — далеко не самое важное, что необходимо для превращения в компанию глобального масштаба.
В этом году Xiaomi ставит перед собой задачу получить выручку в размере 100 млрд юаней (14,5 млрд долларов). Однако по мнению Лэй Цзюня, сейчас еще слишком рано говорить о конкретных шагах, которые предпримет компания для достижения этой цели. Он пообещал раскрыть больше информации к концу года, а также добавил, что в ближайшие 6 месяцев Xiaomi представит важную новинку, в которой найдут применение технологии искусственного интеллекта.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий