Goodnews.ua


В Украине зафиксированы серьезные проблемы в услуге переноса мобильных номеров MNP

Март 23
09:50 2021

Услуга переноса мобильного номера (MNP) была внедрена в Украине уже почти два года назад. Но из-за сложности процесса переноса она не работает в полном объеме. За все время работы данной услугой воспользовались 123 тысячи абонентов, при общей абонентской базе у всех операторов около 50 миллионов. То есть, за время работы переноса номеров им воспользовалось менее 0,3% пользователей мобильной связи.

2021-03-22_195128.jpg (17 KB)

InternetUA уже писал о проблемах, возникающих у пользователей. И вот снова пишут в соцсети:

“Имеем два номера Интертелеком, переведенные в Лайфсел по MNP. Вчера оба перестали работать. Исчезли из приложения, при звонках на них — гробовая тишина. Лайфсел внятно пояснить ничего не может, так как с их слов он их — не видит. Утверждают, что вернули оператору-донору. Интертелеком их — не видит. База перенесённых номеров утверждает, что номера перенесены и обслуживаются Лайфсел.
Где искать свои номера?

Разберемся, кто за что отвечает. Техническим администратором перенесенных абонентских номеров является Украинский государственный центр радиочастот, и на сайте ведомства находится раздел, посвященный данной услуге. Там можно узнать, как перенести номер от одного оператора к другому, проверить любой номер, кому он относится в данный момент.

На сайте указано:

"УГЦР как технический администратор:

  • поддерживает информационный обмен между операторами при предоставлении услуги MNP;
  • фиксирует состояние процесса переноса абонентского номера;
  • поддерживает в активном состоянии центральную базу данных перенесенных номеров;
  • осуществляет техническое администрирование автоматизированной информационной системы MNP."

Поэтому в случае возникновения проблем, потери связи с номером и т.д., первым делом необходимо проверить состояние номера, числится ли он в базе перенесенных номеров.

В данном же описанном в соцсети случае пользователь сообщает, что сначала выдавало, что номер обслуживается у Lifecell, но на следующий день он вдруг пропал из базы перенесенных номеров:

163209155_1014772092392934_6157517041313301891_o.jpg (52 KB)

163185004_1014772192392924_6848808266722045259_o.jpg (114 KB)

Пострадавший сообщил, что обращался в Интертелеком и НКРСИ, и те в свою очередь советовали направить официальное письмо в Lifecell.

Эксперты также указывают, что необходимо обращаться к оператору, с которым действует договор, для инициации дальнейшего запроса к Администратору централизованной базы MNP.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

США-Китаю: Не можна одночасно заявляти про підтримку миру в Україні та живити війну

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua