В ПК-версии Monster Hunter: World появится поддержка модов
Когда месяц назад Capcom объявила дату релиза ПК-версии Monster Hunter: World, было сказано, что вопрос с пользовательскими модами пока не решён. Теперь стало известно, что поддержка модификаций всё же появится.
Ждать выхода полноценного редактора уровней или похожего инструментария действительно бесполезно — его не будет. Впрочем, Capcom пообещала поддержку Steam Workshop, которая обеспечит игрокам возможность обмениваться модами собственного производства. Как обычно бывает в таких случаях, это могут быть новые модели персонажей и уникальный дизайн брони и оружия (без изменения характеристик), а также комплекты пользовательских текстур высокого разрешения и разного рода графические улучшения. Последнее особенно актуально, ведь ещё в начале июля стало известно, что качество графики на ПК на старте продаж будет точно таким же, как на консолях.
«Добро пожаловать в новый мир! Станьте охотником и убивайте чудовищ, используя ландшафт и местных обитателей, — призывают авторы. — Приглашайте в совместную игру до трёх друзей и создавайте снаряжение из добытых материалов». Собственно, это и составляет львиную долю всей игры: вы выслеживаете какое-нибудь огромное чудище, затем сражаетесь с ним, собираете компоненты для улучшенного оружия и брони, после чего отправляетесь на поиски следующего монстра.
Напомним, что премьера на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января этого года, а ПК-релиз назначен на 9 августа.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий