Legatus

В Китае с поддельной едой будут бороться с помощью блокчейна

Декабрь 17
09:15 2017

Китайский интернет-гигант JD.com совместно с Walmart и IBM запустили проект по борьбе с контрафактной едой в Китае. По их мнению, технология блокчейн поможет отследить происхождение продуктов, пишет Techinasia.
Контрафактный соевый соус, рис, вино и яйца относятся к потенциально опасным продуктам, которые можно встретить на прилавках китайских магазинов. Теперь JD.com, второй по величине интернет-магазин в стране, хочет использовать блокчейн, чтобы получить четкое представление о том, откуда действительно поступают продукты.
«Блокчейн делает цепочки поставок прозрачными, что может решить проблему безопасности продуктов», — говорит Бриджит ван Кралинген, старший вице-президент IBM Industry Platforms, которая совместно с Walmart являются партнерами JD.com в этой инициативе. Сотрудничество в Китае — расширение совместной блокчейн-программы IBM-Walmart, которая была запущена летом в США. К JD.com также присоединился Университет Цинхуа. В компании заявили, что уже тестировали технологию на отслеживании свинины в Китае и манго в США.
«Бренды в таких категориях, как продукты питания, особенно, детское питание, алкоголь и люксовое продукты, все больше стремятся к прозрачности, — говорит Хайбо Сун, глава блокчейн-исследований в JD.com. — Потребители все больше ориентируются на качество, особенно в Китае».
Другой онлайн-гигант Alibaba в начале года также запустил блокчейн-проект по отслеживанию подлинных товаров из Австралии и Новой Зеландии, которые набирают популярность среди богатеющих китайцев.
Как Alibaba, так и, возможно, (в гораздо меньшей степени) — JD.com, столкнулись с критикой за то, что не слишком сильно давили на продавцов контрафакта. JD.com, например, оказался в центре мини-скандала, когда в феврале на его сайте продавалось поддельное вино Château Lafite Rothschild. «Мы быстро определили стороннего торговца, который продавал вино под китайским названием, похожим на известный бренд, и сразу же удалили продукт с сайте, прежде, чем кто-либо успел его купить», — говорится в сообщении компании.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Бой Фьюри против Ханджалича: возвращение на ринг британского тяжеловеса после операции

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk