Goodnews.ua


В «Киевстар» объяснили, за что получили штраф в 21 миллион гривен

Декабрь 15
17:15 2017

Претензии АМКУ не касаются тарификации голосовых вызовов в «Киевстар», а исключительно того, как компания информировала об этом абонентов.

Об этом говориться в официальном заявлении «Киевстар», передает InternetUA.

Напомним, ранее ряд СМИ опубликовал информацию о том, что Антимонопольный комитет Украины оштрафовал украинского мобильного оператора «Киевстар» на 21 млн гривен за посекундную тарификацию. Глава АМКУ Юрий Терентьев сообщил, что Комитетом было принято решение по делу против ответчика АО «Киевстар» о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, что вводит в заблуждение.

– Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту это утверждение ложное — стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора, – отметил Терентьев.

Несмотря на довольно четкую формулировку, в СМИ появилась информация о том, что мобильного оператора оштрафовали именно за посекундную тарификацию вызовов.

Как сообщают в «Киевстар», вопрос о возможном обжаловании опертором решения АМКУ о наложении штрафа пока рассматривается:

– Киевстар доносит к абонентам информацию о способе тарификации вызовов через все каналы коммуникаций, в том числе – официальный сайт компании, рекламные материалы, в доступной и понятной форме и в определенный законом способ. В соответствии с Законом о телекоммуникациях каждый телеком оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления услуги. Закон требует, чтобы для вычисления стоимости услуг применялась тарифная единица (единица объема услуги) – секунда, минута, объем данных, количество сообщений и тому подобное. Киевстар полностью придерживается этих законодательных требований, – сообщила Ирина Леличенко, ведущий специалист по связям с общественностью «Киевстар». – Тарификация голосовых вызовов в сети Киевстар полностью соответствует требованиям Закона Украины «О телекоммуникациях» и «Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг». Отметим, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации.

Напомним, 18 сентября этого года решение по аналогичной проблематике было принято в отношении ООО «Лайфсел». На субъекта хозяйствования был наложен штраф в размере 19,5 млн грн.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Раньери должен будет выбрать своего преемника в Роме

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua