Goodnews.ua


В 2018 году налоговые проверки бизнеса будут проходить онлайн, — ГФС

Июнь 27
10:19 2017

В 2018 году налоговые проверки бизнеса будут проходить онлайн, — ГФС

Государственная фискальная служба Украины разрабатывает регламент невыездных электронных проверок для бизнеса.
Об этом сообщила Лариса Бондарь, первый заместитель начальника Офиса крупных налогоплательщиков ГФС Украины на встрече с представителями компаний-членов Европейской Бизнес Ассоциации, которые внедрили у себя на предприятиях электронный документооборот. Ожидается, что регламент заработает в течение 2017-2018 года, информирует пресс-служба ГФС.
Лариса Бондарь подчеркнула, что электронная налоговая проверка предусмотрена 75-й статьей Налогового Кодекса Украины, осталось только разработать процедуру.
“Это позволит сократить время для обработки налоговой информации, которую вы нам предоставляете. Ну и естественно, скажем, минимизировать влияние человеческого фактора на взаимоотношения с плательщиком. Мы видим в этом позитив очень большой”, — отметила Лариса Бондарь.
Позитив видит и бизнес, ведь в таком случае будут проверяться электронные документы (а не тысячи бумажек), предоставленные онлайн или на электронном носителе с помощью специального программного обеспечения. Минимальное присутствие человека в процессе исключит человеческий фактор и сделает результаты проверок однозначными. Нет человеческого фактора — нет коррупции. И это только одно из преимуществ. По словам руководителя онлайн-сервиса электронного документооброта Вчасно Оксаны Ферчук, сегодня больше украинских компаний переходят на цифровые бизнес-процессы, чтобы сократить расходы бумажный документооборот, повысить надежность работы с документами, а также снизить коррупционные риски при проверках и подстраховаться от недобросовестных действий сотрудников и партнеров. Только во Вчасно работает более 6 тысяч компаний и каждый месяц их количество растет.
Новый всплеск интереса к цифровым бизнес-процессам вызвал Закон Украины №1982-VIII, согласно которому документ не может быть признан недействительным только на основании отсутствия мокрой печати. Также из Закона Украины “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности” убрана формулировка о необходимости подписывать документы непосредственно в момент или сразу после совершения хозяйственной операции. Теперь согласно статье 9 основанием для бухгалтерского учета являются первичные документы. Эти нововведения в комплекте с действующими Законами Украины “Об электронных документах и электронном документообороте” и “Об электронной цифровой подписи” необратимо приближают переход с аналогового (бумажного) документооборота на цифровой.

Источник: hvylya.net

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Багатонаціональна місія з мандатом ООН могла б контролювати припинення вогню в Україні — генерал ЄС

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua