Ухищрения Google: Большинство пользователей не отличают рекламу от поиска
Новое исследование показало, что интернет-пользователи не всегда понимают, что они смотрят проплаченную рекламу.
В связи с возрастающим беспокойством о правдивости онлайн-новостей, агенство контент-менеджмента Ad-Rank Media провела исследование. Оно было нацелено определить уровень адекватного восприятия интернет-содержания пользователями. Из 2 000 опрошенных 1 из 10 признались, что ежедневно просматривают 50 сайтов в Интернете. Ничего удивительного — это связано с растущей тенденцией использования Интернета во всем мире, пишет исполнительный директор по цифровому маркетингу и редактор блога Кэролен Манглес.
Но, как оказывается, развитие технологий не приводит к их пониманию. 60% опрошенных признались, что не знают разницы между рекламой в поисковике Google и органическими результатами поиска.
Количество таких людей оказался более высоким, чем ожидалось, учитывая, что, согласно правилам, проплаченные результаты поиска должны быть отмечены соответствующим образом.
Вот какие вопросы задавали исследователи пользователям.
Вы знаете, какие результаты поиска являются рекламой от Google?
Управляющий директор Ad-Rank Media, Чад Харвуд-Джонс, говорит: «Я считают, что это довольно необычный показатель, учитывая то, что Google имеет статус ведущей поисковой системы во всем мире и то, как часто о нем говорят в прессе. Google ранее использовал для выделения рекламы цветные прямоугольники, однако в последнее время проплаченные результаты выглядят как обычные результаты из списка. То, что это отличает — небольшое текстовое поле, содержащего аббревиатуру 'Ad' – реклама».
Поскольку Google продолжает изменять свой способ маркировки, можно предположить, что он вводит в заблуждение все больше пользователей. Гугл больше не маркирует объявления, как раньше. Вместо этого он добавил тег Ad и тоненькую зеленую рамку. Почему он так поступил — причина не ясна. Скорее всего, чтобы увеличить кликбейт по рекламным ссылкам.
Приведенный ниже график из Search Engine Land демонстрирует, насколько сильно изменилась маркировка за последнее десятилетие. Тенденция к более тонкой маркировке рекламы только усиливалась.
Сколько спама вы получаете в день?
Почти 27% пользователей получают 11-25 спам-писем в день
Несмотря на старания провайдеров уменьшить число нежелательных писем, на спам по-прежнему приходится более 50% трафика электронной почты по всему миру.
68% респондентов утверждают, что они всегда читают обзоры онлайн, прежде чем принимать решение о покупке. Менее 50% заявили, что действительно доверяют онлайн-отзывам.
Недоверие также распространяется на конфиденциальность в Интернете. Более половины респондентов заявляют, что они беспокоятся о своей конфиденциальности в Интернете. Они считают, что интернет-контент в настоящее время недостаточно эффективен. Если эта тенденция сохранится, влиятельные маркетинговые стратегии, которые стали популярными в последние годы, претерпят изменения. Это негативно повлияет на людей, которые построили бренды на основе доверия аудитории.
81% потребителей не реже, чем раз в неделю просматривают новости через соцсети. Однако, недоверие к такому способу подачи информации остается. 57% обвиняют соцсети в распространении фейковых новостей. Эти цифры объясняют, почему к онлайн-информации существует большой уровень недоверия.
Социальные медиа
Термин «фейковые новости» приобрел популярность во время президентской кампании в 2016 году в США, но политпропаганда мучила Интернет и до этого. Возможно, то, чем она отличается сейчас – это скорость распространения и масштаб поражения аудитории. Учитывая то, что более половины респондентов ежедневно используют соцсети в качестве источника новостей, «фейковые» новости становятся особым вопросом ответственности и регулирования в нашей быстро развивающейся медиа-среде.
57% считают, что соцсети виноваты в распространении "фейковых" новостей.
«С появлением «фейковых» новостных сайтов по доверию потребителей был нанесен массированный удар. К сожалению, социальные медиа сыграли ключевую роль в распространении такого контента. Маркетологи теперь не могут реализовать свою ключевую задачу — достичь доверия», — говорит Харвуд — Джонс .
Пользователи становятся более осторожными в отношении безопасности и надежности контента, который они потребляют в Интернете. Такое неопределенное отношение к информации может, в конечном итоге, повлиять на «ландшафт» маркетингового контента.
В мире ненадежной информации бренды и коммерческие предложения могут доказать свою достоверность и опыт только путем давления.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий