Goodnews.ua


Укртелеком просит провайдеров заранее сообщать об аварийно-восстановительных работах в ККЭ

Апрель 18
09:02 2019

«Укртелеком» как собственник кабельной канализации электросвязи просит операторов и провайдеров телекоммуникаций, использующих ККЭ, при проведении аварийно-восстановительных работ следовать установленному порядку и оперативно сообщать о таких работах диспетчеру.

Об этом в профильном телеком-сообществе в Facebook сообщил руководитель отдела корпоративных коммуникаций Укртелекома Михаил Шуранов, передает InternetUA.

– Телефоны диспетчеров и порядок проведения работ доступны по ссылке. Мы открыты к диалогу и просим вас сообщать о тех ситуациях, в которых необходимо улучшить наше взаимодействие с вами, – написал Шуранов.

shuranov.jpg (106 KB)

Также представитель Укртелекома опубликовал специальный электронный адрес для всех обращений, связанных с использованием ККЭ – [email protected]. Письма, приходящие на данный адрес, отметил Шуранов, читают сотрудники и руководители профильного подразделения оператора.

В комментарии нашему изданию в пресс-службе Укртелекома сообщили, что цель публикации Михаила Шуранова – напомнить партнерам о действующем порядке взаимоотношений между операторами в вопросах, связанных с пользованием кабельной канализацией электросвязи.

– Укртелеком всегда открыт для диалога с партнерами по всем вопросам и просит сообщать диспетчерам о необходимости проведения аварийных работ. Любой оператор может связаться с компанией по телефонам, указанным в приложении №5 «Алгоритма действий Укртелекома и Заказчика при выполнении внеплановых эксплуатационных (аварийно-восстановительных) работ в кабельной канализации электросвязи». Кроме того, в случае нестандартных вопросов, у партнеров также есть возможность написать непосредственно профильным руководителям направлений и ему лично, – говорится в сообщении пресс-службы.

Отметим, что согласно алгоритму действий между собственником инфраструктуры кабельной канализации электросвязи и заказчиком (оператором, провайдером телекоммуникаций), в случае необходимости проведения внеплановых эксплуатационных (аварийно-восстановительных) работ в ККЭ заказчик обязан известить Укртелеком о проведении таких работ телефону за два часа, при проведении работ в рабочие дни с 9-00 до 18-00 или за четыре часа при проведении работ в рабочие дни с 18-00 до 9-00 и выходные дни. Телефонное обращение должно быть подтверждено письмом к концу следующего рабочего дня.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Игрок Марселя жестко потроллил фанатов Лиона после победного дерби

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua