Украинский рынок интернет-рекламы: куда тратят деньги
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2017 года.
Об этом сообщает InternetUA со ссылкой на ИнАУ.
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4Методики) |
49,67% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
26,24% |
Доля In-page video (content-roll), % |
2,16% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
12,09% |
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики) |
9,83% |
В ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств).
В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:
Доля Баннерной рекламы, % |
14,0% |
Доля In-stream video, % |
11,55% |
Доля In-page video (content-roll), % |
5,55% |
Доля других нестандартных решений, % |
3,36% |
Доля Спонсорства, % |
1,0% |
Была определена доля закупок посредством Programmatic (автоматизированный процесс купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа), она составила для агентств 10,78%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 26,49%.
1 февраля завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2017 год, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.
С методикой проведения исследования можно ознакомиться в презентации:
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий