Убытки Snapchat оказались вдвое больше выручки
Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, опубликовал третий финансовый отчет после выхода на биржу. Доходы Snap снова не дотянули до ожиданий рынка, а убытки оказались вдвое больше выручки.
В третьем квартале 2017 года выручка Snap достигла 207,9 млн долларов, что на 62% больше, чем годом ранее. Чистый убыток возрос со 124,2 млн долларов (15 центов) до 443,2 млн долларов (36 центов на акцию). Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали убыток на уровне 32 центов в расчете на одну ценную бумагу при выручке в 236,9 млн долларов.
Snap сообщила, что потеряла около 40 млн долларов на очках Spectacles, что "в первую очередь связано с избыточными запасами товара и сбором за отказ от покупок".
Солнцезащитные очки с интегрированной камерой Spectacles, анонсированные в конце сентября 2016 года, предназначены для совместного использования с сервисом Snapchat. Контент, записываемый при помощи камеры, автоматически отправляется в раздел Memories в приложении. Синхронизация с мобильным устройством осуществляется при помощи Bluetooth или Wi-Fi.
Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
К концу сентября 2017 года количество участников Snapchat, которые пользуются сервисом хотя бы раз в день, выросло до 178 млн человек со 153 млн годом ранее. На Уолл-стрит ожидали рост суточной аудитории до 182 млн пользователей.
Средняя выручка Snap в расчете на одного пользователя сервиса в годовом исчислении увеличилась с 84 центов до 1,17 долларов, однако также не дотянула до прогнозов рынка (1,3 доллара).
По данным Mediascope, количество пользователей из России, которые зашли в приложение Snapchat хотя бы один раз в июне 2017 года, составило 412,7 тысячи человек.
После публикации финансовых результатов акции Snap упали в цене более чем на 17% в ходе дополнительных торгов после прекращения основных во вторник, 7 ноября.
Компания вышла на биржу в начале марта 2017 года. С тех пор все квартальные результаты Snap оказывались ниже ожиданий аналитиков.
Между тем, Snap объявила о редизайне приложения на фоне критики за сложности пользования возможностями сервиса.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий