Трассировка лучей вдохнула новую жизнь в легендарную Crysis
Команда Digital Foundry поставила любопытный опыт: с помощью трассировки лучей в реальном времени улучшила легендарную Crysis, известную своей требовательностью к железу. С выходом линейки RTX-видеокарт от NVIDIA технология неоднократно подвергалась критике: дорогостоящая GPU появилась на рынке уже давно, но геймеры всё равно пока не определились, как относиться к рейтрейсингу. Возможно, эксперимент технических специалистов поможет это понять, ведь осовремененный хит Crytek выглядит действительно впечатляюще.
Добавить трассировку лучей в Crysis журналистам помог инструмент Reshade, расширяющий возможности DirectX. С играми вроде научно-фантастического шутера, вышедшего более десяти лет, он может сотворить настоящее чудо: добавление более современных продвинутых эффектов постобработки и трассировки лучей значительно преобразило картинку. ПО, правда, пока не завершено, а его использование имеет ограничения: расчёт трассировки производится лишь в направлении взгляда игрока, игнорируя область за пределами углов обзора. Из-за этого порой возникают артефакты изображения.
Специалисты считают, что в старых играх с менее сложным освещением результат от использования ПО будет ещё более заметным, но и в Crysis, судя по видео, эффект впечатляет. Но есть нюанс: несмотря на высокие требования к железу, Reshade не позволяет использовать преимущества видеокарт NVIDIA RTX-серии. Инструмент работает только с DX9 / DX11, а для использования DXR требуется DirectX 12 либо Vulkan API — получить прибавку от RT-ядер не получится.
Коллектив Digital Foundry, к слову, протестировал не только трассировку лучей. Журналисты отыскали мод для Crysis, который добавляет в боевик кооперативный режим. По мнению экспертов, такое нововведение ещё больше раскрывает потенциал игрового движка и заставляет задуматься о том, что серию, быть может, стоит возродить.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий