Tommy Hilfiger представил коллекцию умной одежды. Ее уже назвали бесполезной
Компания Tommy Hilfiger показала свою первую коллекцию умной одежды Xplore. Однако вместо дистанционного управления музыкой, сообщениями и картами, встроенный в одежду чип будет следить за тем, как часто владелец носит футболку или толстовку. Об этом пишет Tech Crunch.
Умная одежда и обувь появилась на рынке около трех лет назад. Большинство производителей стараются сделать жизнь своих клиентов более удобной: например, недавно Levi’s совместно с Google Advanced Technology представили джинсовую куртку, с помощью которой владелец может управлять музыкой, диктовать сообщения и получать советы от GPS.
Tommy Hilfiger пошла по другому пути — компания запустила программу лояльности, встроенную в свои вещи. Одежды через Bluetooth подключается к приложению XPLORE, которое пока доступно только на iOS, и определяет, как часто пользователь носит ее. За это компания начисляет бонусные баллы, которые после можно обменять на скидки и подарочные карты.
В коллекцию Xplore вошли футболки, свитшоты, худи, джинсы, куртки, кепки и сумки, стоимость которых начинается от $90.
Источник: hightech.fm
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий