Темпы роста рынка корпоративного WLAN-оборудования снизились вдвое
Аналитики International Data Corporation (IDC) представили результаты исследования мирового рынка оборудования для развертывания беспроводных локальных сетей (WLAN). Сегмент корпоративных решений продолжает демонстрировать сильный рост, хотя динамика снизилась вдвое.
По оценкам специалистов, в первом квартале 2017 года объем глобального WLAN-рынка составил 2,15 млрд долларов, что на 0,8% меньше, чем годом ранее. Корпоративный сегмент вырос на 4,4% (до 1,24 млрд долларов), однако в январе-марте 2016 года подъем измерялся 8,6%.
Несмотря на снижение темпов роста, аналитики считают, что в 2017 году рынок бизнес-решений WLAN вырастет сильно благодаря новым циклам обновления сетевого оборудования в компаниях, расходам на инициативы цифровых преобразований на многих предприятиях и развитию стандарта 802.11ac, на долю которого приходится 70,9% поставок точек доступа в штуках и 84,7% в деньгах. Ожидается, что рынок полностью уйдет от технологии 802.11n к концу 2018 года.
Темпы проникновения 802.11ac заметно выше по сравнению с теми, что наблюдались при переходе от 802.11a/b/g к 802.11n несколько лет назад. После активного внедрения продуктов Wave 2 802.11ac стандарт 802.11ac должен стать самым востребованным в новых проектах на рынке оборудования для развертывания беспроводных локальных сетей, считают аналитики.
Сегмент потребительского оборудования для беспроводных сетей падает со второго квартала 2016 года после роста, длившегося с 2014 года. По итогам первых трех месяцев 2017-го продажи упали на 7%, до 913 млн долларов. На долю устройств стандарта 802.11ac пришлось лишь 28,6% поставок потребительского оборудования в натуральном выражении и 58,2% в денежном. В первом квартале 2017 года выручка от продаж решений 802.11ac в сегменте подскочила на 17,6%, а количество выпущенных аппаратов — на 48,5%.
Крупнейшим производителем WLAN-продуктов, используемых на предприятиях, остается Cisco, чья доля на этом рынке составила 43,4% в первом квартале 2017 года По мнению аналитиков, облачные продукты Meraki останутся основным драйвером роста Cisco.
В тройку лидеров по продажам корпоративного WLAN-оборудования вошли HPE вместе с поглощенной Aruba Networks (16,2%) и Ubiquiti (6,1%). Эксперты обращают на сильный рост продаж (на 230%) у компании Huawei, в результате чего ее рыночная доля поднялась с 1,2% в первой четверти 2016 года до 3,7% год спустя.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий